Практически не реально застраховаться в данной компании.
Проблема решена!
В главном офисе в г. Кирове очереди занимают с ночи и дежурят у списков, по 50 человек в списках. Агенты работают медленно и их всего 2. Пролонгация или оформление нового полиса на сайте в режиме онлайн не работает. Сохраняешь полис, вылазит ошибка — HTTP Status 500 — Internal Server Error. До этого целые сутки ругалась на отсутствие в базе ЕАИСТО номера диагностической карты, хотя она там присутствовала. Ко всему прочему, у меня с 16.07.2016 сгорели все скидки по КБМ, полис в 2015 году пролонгировал онлайн, получилось, что год не страховался. Сотрудники в головном офисе предложили написать заявление по пересчёту, а полис продлить без всех скидок. «Отличные» ребята.
Нет
Крайне отвратительная работа с клиентами и откровенное нежелание продавать электронные полисы. Разгильдяйство.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку проблемы были оперативно решены.
Представитель СК
22.07.2016
17:34
Уважаемый Максим Сергеевич!
Поздравляем Вас с благополучным разрешением Вашей проблемы!
Мы рады, что Вы снова с нами и с корректным КБМ.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Практически не реально застраховаться в данной компании.
В главном офисе в г. Кирове очереди занимают с ночи и дежурят у списков, по 50 человек в списках. Агенты работают медленно и их всего 2. Пролонгация или оформление нового полиса на сайте в режиме онлайн не работает. Сохраняешь полис, вылазит ошибка — HTTP Status 500 — Internal Server Error. До этого целые сутки ругалась на отсутствие в базе ЕАИСТО номера диагностической карты, хотя она там присутствовала. Ко всему прочему, у меня с 16.07.2016 сгорели все скидки по КБМ, полис в 2015 году пролонгировал онлайн, получилось, что год не страховался. Сотрудники в головном офисе предложили написать заявление по пересчёту, а полис продлить без всех скидок. «Отличные» ребята.
Поздравляем Вас с благополучным разрешением Вашей проблемы!
Мы рады, что Вы снова с нами и с корректным КБМ.
Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»