Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказались отремонтировать авто по каско!

Первый раз представил справку и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из УВД — все отремонтировали, молодцы, быстро, оперативно ниче не скажешь.
Второй раз случилось вот что: приехал из командировки вечером, утром выхожу, смотрю на машину — разбито заднее стекло (благо не рассыпалось на тонировке держится, но есть дырка а в ней остатки от бутылька лекарства«Имунал») и на задней правой двери царапина с переходом на заднее крыло (видемо, кто-то разворачивался или парковался неудачно для меня). Вобщем сразу же набираю 02. Мне отзванивают, извиняются, приглашают приехать в отдел оформиться. Поехал, оформился, сказали вечером у участкового заберешь. Вечером забрал Постановление и справку. Прочитал, вроде повреждения зафиксированы. На следующий день (05.10.2011 г.) еду в сраховую Гута на Барабанный, сдаю все необходимые документы, регистрируют дело (№21191-11 от 05.10.2011), мне говорят изменились чуть-чуть правила, надо подождать 15 раб. дней. По договору с Гутой (дог. ГС50-ТС10/038860) меня должны направить на СТО к диллеру. Приехав с отдыха 25.10.2011 г. звоню в Гута узнать что да как, мне говорят, что дело еще не рассмотрено, а когда спрашиваю!?, в ответ — ну у нас есть 30 рабочих дней на рассмотрение. Вобщем 27.10.2011 г. только рассмотрели и направили ответ по почте, в итоге получил ответ только 8.11.2011 г. в котором отказано в возмещении, с очень интересными трактовками: сведения о повреждении застрахованного имущества в результате противоправных действий третьих лиц объективно ничем не подтверждается, как иналичие самого события (имеется ввиду события преступления)!!! Хотя в справке УВД ущерб (повреждения зафиксированы). А по мнению страховой — мне самому захотелось поиздеваться над своим атомобилем, скинуть на стекло бутылек и поцарапать дверь с крылом, чтобы потом потерять время на ремонт (нет денежного возмещения по условиям договора)! прошу представтелей страховой компании разобраться в сложившейся ситуации. Я уже намерен обжаловать Постановление УВД, написать претензию в ГУТА с оценкой ущерба, пойти в суд, только жаль, что из-за некомпетентности сотрудников ГУТА и полиции страдаем мы! Да, и в уведомлении ГУТА указано, что принято решение об отказе в выплате страхового возмещения! Хотя я просил отремонтировать мое авто в СТО страховой компании.

по началу Да
но сейчас сомневаюсь, продлевать ли догвор с ними или уйти в другую страховую
Уважаемый Андрей!
Понимаем Ваши чувства, однако, решение об отказе в выплате страхового возмещения полностью соответствует Правилам страхования.

По поводу формулировки: страховое возмещение выплачивается одним из способов, закрепленных в договоре страхования. Это может быть направление на СТО (с последующей оплатой ремонта) или выплата денежными средствами выгодоприобретателю. И то и другое называется выплатой страхового возмещения.

По сути: в п. 3.2. Правил страхования закреплен исчерпывающий перечень застрахованных рисков. Относительно противоправных действий третьих лиц сформулировано так:
" 3.2.1. Повреждение или уничтожение ТС, его частей и/или ДО в результате наступления следующих событий:

3.2.1.5. умышленного уничтожения или повреждения имущества третьими лицами (как это понятие трактуется Уголовным кодексом РФ);
3.2.1.6. уничтожения или повреждения имущества третьими лицами по неосторожности (как это понятие трактуется Уголовным кодексом РФ);"

Исходя из содержания представленных Вами документов компетентных органов,
отнести произошедшее событие к страховым случаям, к сожалению, невозможно.

С уважением, Служба качества.
8 комментариев
8 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    09:21

    Комментарий к мнению юриста.

    Уважаемый Семен Геннадьевич!
    Факт причинения имущественного вреда нами не оспаривается.
    Речь идет о том, что оформленное событие не относится к числу застрахованных рисков.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Кукуй (гость)
    10:47

    Извините, уважаемая Татьяна, но Вами написана полная бредятина! У человека есть справка о причененном ему третьими лицами ущербе, что является подтверждением факта наступления страхового случая и полностью соответствует определению Ваших правил. Я в шоке!

  • Досмуратова Татьяна
    11:24

    Кукуй, вы не выбираете выражения только когда находитесь в шоке?
    А вы видели документы, которые «есть у человека» чтобы делать столь беаппеляционные заявления?

  • Досмуратова Татьяна
    11:26

    безапелляционные

  • Андрей (гость)
    12:50

    Уважаемая Татьяна! В данном случае участковый ошибся и написал вместо п.2 ч.1 статьи 24 УПК РФ п.1. той же части и статьи, соответственно сотрудники Вашей организации сомневаются в моей искренности и им вообще непонятно откуда взялись повреждения на моей машине. В таком случае подскажите, почему страховая компания не запросила дополнительные документы у меня в подтверждение, ведь повреждения зафиксированы. И как по вашему должен действовать я сейчас, ну естественно я пишу заявление в прокуротуру на обжалование постановления и бездействие сотрудников полиции, обращаюсь к экспертам за заключением и независемой оценкой, а дальше что?

  • Досмуратова Татьяна
    13:20

    Уважаемый Андрей!
    Дело не в том, что сотрудники сомневаются в Вашей искренности. Убытки урегулируются не на доверии, а на основании документов. Есть Правила, есть документ… При несоответствии убыток не может быть урегулирован.
    В данном случае у нас нет оснований запрашивать дополнительные документы. Всего достаточно. Мы основываемся на содержании документа, и запрашивать другой у нас нет оснований.
    Если в обоснование события будет предоставлен документ, в соответствии с которым событие можно будет отнести к числу застрахованных рисков, то дело может быть пересмотрено.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Андрей (гость)
    14:21

    Благодарю Вас, Татьяна, за понимание моей ситуации. Подскажите пожалуйста, а что это может быть за документ? — Новое постановление УВД или корректная справка УВД, либо и то и другое.
    С уважением, Андрей

  • Досмуратова Татьяна
    16:45

    Да что Вы, Андрей, за что благодарить-то? Отстаиваю правоту компании, и не в Вашу пользу.
    Но в данном случае это не «защита чести мундира». Когда действительно усматриваются нарушения с нашей стороны, стараемся исправить ситуацию. А в Вашем случае, к сожалению…
    Документы стандартные — справка и Постановление (или Определение). Важно, что в них написано.
    Полагаю, что Вам лучше проконсультироваться с юристом. Если Ваш юрист сочтет, что при имеющихся формулировках мы должны-таки выплатить страховое возмещение, то спор может быть решен только в судебном порядке. А если у него будет иная точка зрения, исходя из формулировки Правил и того, что написано в предоставленных Вами документах, возможно, он подскажет Вам что можно сделать (и можно ли) в данной ситуации.
    На мой взгляд, это оптимальное решение.
    Сожалею, что не могу Вам помочь.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля