В этот же день, через пару часов после оформления заявки на сайте, мне перезвонили с телефона, указанного насайте, но трубку я взять не успела, хотя телефон был рядом.
На следующий день (2 августа 2016) в обед позвонили для уточнения информации. Попросили выслать некоторые документы, которых не хватает (Предыдущий полис, ПТС, Диагностическую карту).
А вот и письмо, полученное от компании.
Сведения в РСА есть, оформить все можно, но вы не захотели, я так понимаю.
Зачем тогда звоните и просите документы?
В Краснодаре есть офис? Как я получу бумажный полис?
Уважаемый А...,
Согласно законодательству, в настоящее время оформление электронного полиса ОСАГО возможно только при условии наличия сведений о Страхователе, Собственнике ТС, водителях и автомобиле в информационных системах Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
В вашем случае мы не получили от РСА подтверждения по данным Собственника, которые вы указали при заполнении сведений для заключения договора ОСАГО на сайте tinkoffinsurance.ru.
На сегодняшний момент для вас доступно оформление привычного бумажного ОСАГО на нашем сайте.
Уважаемый автор, будете ли Вы обращаться лично в офис компании для оформления полиса?
К сожалению, информации об офисе в Краснодаре я не нашла. Оформление через почту не подходит.
Подскажите, пожалуйста, контакты и адрес в Краснодаре.
Пробуем сервис - держим руку на пульсе
Сегодня решили оформить полис еОСАГО на сайте.
После нескольких неудачных попыток, все же удалось завершить заполнение и отправить данные.
Номер запроса K1G ZDA.
Предварительная сумма рассчиталась как у других страховых компаний (не больше, не меньше).
Данные о машине и адрес в базе были.
Сайт оформлен хорошо, но есть маленькие недочеты в виде невозможности сохранить заполненные данные.
Держим руку на пульсе и ждем результата.
Уважаемые представители СК — теперь Ваш ход показать заявленный высокий уровень обслуживания.
Надеемся на достойный результат!
При оформлении договора Е-ОСАГО Страховщик обязан осуществить сверку данных, которые были предоставлены клиентом, с данными, содержащимися в информационной системе РСА. При несовпадении любых данных (о Страхователе, Собственнике транспортного средства, водителях и автомобиле) на Ваш адрес электронной почты поступает «Уведомление о невозможности заключить договор ОСАГО в электронном виде».
Так как Вы сообщаете, что Вам пришло данное письмо, значит, к сожалению, для Вас не доступен полис Е-ОСАГО с теми параметрами, что Вы вносили. В данном случае мы можем порекомендовать обратиться в предыдущую страховую компанию для проверки корректности данных. Также для клиента возможно оформление полиса в «бумажном» виде.
Обращаем Ваше внимание, что доставка полисов осуществляется только на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Новосибирской области. К сожалению, в Вашем регионе доставка полиса ОСАГО на бланке строгой отчетности не производится.
С уважением,
Тинькофф Страхование.