Уважаемая Юлиана, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать оценку
К сожалению, офис работает из ряда вон. Ваш сотрудник, который должен был уточнить сумму оплаты за следующий месяц и обещал перезвонить через 5 минут, так и не позвонил, а прошло уже 2 дня. Отлично работаете
Здравствуйте.
Не совсем понимаем, о чем Вы говорите. 12.08.2016 наши коллеги проинформировали Вас о доплате, но после этого 15.08.2016 специалисты проинформировали Вас, что доплата не требуется. Согласована корректная сумма списания за полис. Если у Вас остались еще какие-либо вопросы — будем рады ответить.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Прошло больше чем пол месяца, а я все жду, когда вы мне озвучите сумму, которую я должна заплатить в след месяце. Сотрудник мне так и не перезвонил, хотя обещал.
Абсурд, деньги снимают как хотят
Застрахована я в компании Тинькоф Страхование второй год, и столкнулась с невероятным абсурдом. Скажу сразу я застрахована здесь, только потому что удобно оплачивать страховку помесячно. Тк страховка стоит не дешево около 100 тыс в год, это удобно. Но последнее время у меня закрались подозрения, что я просто Выкидываю деньги на ветер. Первый год в начале первых трех месяцев деньги автоматически не списывались с карты, и каждый раз мне приходилось отслеживать дату и звонить в компанию, чтобы с меня все таки удержали сумму за месяц, один раз я пропусти дату и машина пару дней стояла без страховки, но далее все было отлично (правда я не разу не обращалась в компанию по страховому случаю и сказать на сколько все отлично, не могу). Поэтому решила далее продлить полис КАСКО и ОСАГО. Продлили без проблем и тут начались проблемы, сумма в месяц по списанию 8140 руб, если ты ездишь без аварийно, то сумма уменьшается. Первый месяц у меня сняли более 10 тыс руб, звонила разбиралась неделю, в итоге признали ошибку и сказали что перепишут эти средства на следующий месяц, в следующем месяце у меня сняли еще 10 тыс, те переплата составила уже более 4 тыс. Опять разбирались, принесли извинения и предложили вернуть переплату на карту, сказали будут отслеживать все в ручную и больше таких проблем не повториться. Далее стало еще веселее, в след месяце с меня сняли 4500 вместо обещанных 8000, мне стало интересно и я позвонила в кол центр, где молодой человек был удивлен, что я не готова платить меньше, натрындел про какую то 15% скидку, что применилась как извинения и сказал не переживать. Даже при моих скромных математических способностях, понятно что 8000 — 15% не получится 4000. Ну бог с ним. Дальше круче, в следующем месяце списало 3500. И тут я подумала, еще пару месяцев и они будут мне доплачивать . Не сказать, что я не люблю халяву, и платить меньше или ничего не платить, но иметь полис КАСКО было бы просто супер, но как то страшно, что если наступит страховой случай, мне просто помашут ручкой. И я решила снова позвонить в кол центр, где опять все были удивлены моей расточительностью. Сегодня позвонил сотрудник Тинькофф Страхования и сказал, что и вправду они неправильно снимали деньги и я должна им 6 000 руб Они готовы простить мне 1000 руб, а все остальное представлено к уплате. Подобной шизофрении я не встречала еще не разу. Олег Тинькофф ваш банк входит в топ 10, так почему ваша страховая компания настолько ужасна??? Никому не рекомендую страховать здесь свое авто, и сама больше не буду. Очень страшно после такой феерии все таки обратиться по страховому случаю, боюсь что выплата вместо 1500000 стане 1500 руб, вдруг случайно, по технической ошибке, а время ремонта может растянуться на годы. Если конечно, вдруг ты окажешься в базе и О БОГИ у тебя примут заявление на ущерб. Спасибо за внимание
Несмотря на то, что Ваш отзыв несет более негативный характер, все же хотим поблагодарить Вас за доверие, и что отдельно описали удобство оформления и оплаты полиса Каско на месяц. Вы самостоятельно обнаружили некорректное списание денежных средств за полис Каско. Спасибо, что не остались в стороне и проинформировали нас. Благодаря Вашей обеспокоенности, мы смогли выявить и устранить ряд технических проблем, которые препятствовали корректному формированию стоимости полиса.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Примите наши искренние извинения.
Очень рады, что на данный момент с оплатой полиса все разрешилось успешно. Впредь списание будет корректным. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Страхование.