Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Уралсиб умирает

До страхового случая не дошло, и слава Богу. Коротко суть. Являясь многолетним клиентом компании в оформлении полисов ОСАГО (раньше и КАСКО оформлял пока ценник не взлетел до облаков) попытался продлить закончившийся полис он-лайн на сайте. Дело в том, что удобный мне офис в Новых Черёмушках закрылся, и остался единственный где-то на ВДНХ. Пройдя все процедуры открытия личного кабинета и проверки автоматом выскочивших данных со старого полиса (тут надо заметить, что никаких изменений не было, ни в документах, ни в месте регистрации места жительства, ВООБЩЕ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ и авто то-же!) попытался заплатить Уралсибу денюшку с карточки и тут — ПАБАМ! выдаёт окно «Ваши данные не прошли проверку РСА». Зашибись, думаю. Повторил процедуру, проверив данные с удвоенным вниманием — ну вы поняли, результат повторился. Звоню, поясняю, прошу помочь онлайн. Ответ — обратитесь о офис! Я человек упорный и таки прошёл всю процедуру в третий раз! Результат тот же. Звоню, прошу соединить со специалистом, способным решать подобные вопросы, соединяют (сейчас понимаю, что один оператор просто перекинул меня другому). Ещё раз поясняю ситуацию, прошу выяснить где ошибка системы и помочь — ОБРАТИТЕСЬ В ОФИС! Обратиться в офис, а он в Москве остался ОДИН, для меня потерять как минимум пол-дня, что я попытался донести это до оператора и попросил соединить меня с КОМПЕТЕНТНЫМ менеджером, способным помочь или хотя бы грамотно разжевать ситуацию. Ответ убил — У НАС НЕТ ТАКОГО СПЕЦИАЛИСТА. Это пипец товарищи. Прощай страховая группа УРАЛСИБ. Сегодня вы потеряли двух, верных вам долгие годы клиентов, меня и мою жену. Понимаю, что потеря для вас невелика, я бы даже сказал микроскопична, но будьте уверены, что при таком уровне сервиса и поддержки маленький, ничтожный снежный комочек превратится в лавину. Все предпосылки вами созданы, заботливые вы наши. Успехов вам и позитивных изменений.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. автору не удалось оформить полис ОСАГО.
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Попробуйте повторить попытку на сайте СГ немного позднее, направляем Вам инструкцию
https://uralsibins.ru/upload/iblock/eee/eeeaec256c0d8c9b69ad971402762189.pdf

так же можно обратится напрямую в офис компании.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02

2 комментария
2 комментария
  • Владимир (гость)
    19:48

    Подтверждаю — УРАЛСИБ не жилец…
    Сегодня посетил офис на Сельскохозяйственной улице. Один клерк сидит в отделе урегулирования убытков, один клерк в отделе продаж. Немного клиентов. Там, где 3 года назад было не протолкнуться — тлен и уныние. И как выяснилось, это остался единственный отдел продаж на всю Москву и Московскую область!
    А причиной посещения стал отказ по КАСКО под выдуманным предлогом. В течение трех недель «Личный Кабинет» сообщал, что указанный номер заявки не найден. По прошествии трех недель стал звонить по телефону. Дозвонился в понедельник 1 августа – сказали, что заявка ещё на рассмотрении. А вчера, 2-го августа сказали, что письмо с отказом отправлено… та-дам!!! ещё 22 июля. Причину отказа назвать отказались, мол все письме — ждите.
    За последние три недели в почтовом ящике были обнаружены: письмо из Пенсионного фонда, два письма от банков плюс маленький пакет от Ali Express, а вот письма или извещения от почты о письме от УРАЛСИБА — нету.
    Приехал в офис — получил копию письма с феерическим содержимым. Недолгий разговор с «менеджером» на тему: ЧТО ЭТО? КАК ЖЕ ТАК? дал нулевой результат: я тут только сижу и ничего не знаю.
    Покинул заведение не то чтоб опечаленный, а офигевший: ведь у меня КАСКО с франшизой 15 000 руб, а это если не 100%, то около того от предполагаемой стоимости ремонта в рекомендованной самим же УРАЛСИБом СТОА. Что, кстати, и подтвердил последующий разговор со специалистом указанной СТОА. Показал ему письмо. Профессионал долго вчитывался в короткий текст с «обоснованием об отказе». Было заметно, что фееричное содержимое трудно поддавалось восприятию :) )). Специалист высказал сожаление, что не с кем прямо сейчас поделиться :) и попросил сделать копию чудесного письма :) Кстати, уполномоченная УРАЛСИбом организация сих пор так и не получила информацию о ходе и результате рассмотрения страхового случая.

    Короче, R.I.P. УРАЛСИБ...

  • Виталий (гость)
    14:30

    Инструкция «https://uralsibins...»
    Недействительна поскольку сайт полностью перепрошит и данной функции просто нет.
    Очевидное издевательство:
    — инструкция «crazy»
    — «так же можно обратится напрямую в офис компании.» ближайший офис у чёрта на куличках с очередью (обслуж 6-13 клиент/сутки) и кучей претензий.

    Просто чумовой сервис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля