В чем суть претензии?
У вас по договору франшиза 15 т.р.
Убыток 15 т.р.
Соответственно выплаты нет.
Так в чем проблема?
to UV
Вы только нюанс с 15 000 рублей поняли? Видимо, Вас в этой жизни кроме денег мало что волнует.
Ну да ладно, Ваши проблемы.
Для тех кто в танке:
1) Есть такие понятия, порядочность, культура общения и т.д. Так вот, все это пропало. Ещё год назад было, а теперь сплыло.
2) Страховая компания деградировала. На всю Москву и область остался один офис где можно внести изменения в договор страхования или разорвать таковой (что завтра и сделаю ))
3) Отказ был не в выплате. Отказали признать случай страховым под надуманным предлогом и в хамской форме.
4) У меня-то проблем нет. Ещё вчера согласовал в сертифицированном тех. центре ремонт (цена 7500-12 000 рублей).
5) Проблемы у страховой компании: потеряли лояльного клиента, придётся вернуть более 1/12 стоимости договора.
А ведь всё могло сложиться иначе… Известить меня и СТО в установленные сроки -> прислать направление на СТО -> ремонт за мой счет. И через 1,5 месяца я бы уже в четвертый раз продлил у них договоры по КАСКО и ОСАГО. Но им этого не надо. Чую, до Нового Года не доживут
На сегодняшний вечер у меня на рассмотрении 4 предложения по КАСКО от других СК. Выбираю
Добрый день, Валентина, специалист Центра Контроля Качества! Не стоит благодарностей!
Таких «экспертов», как говорится, за хобот и пинком под зад улицу подметать. Простите мой французкий!
У опера из ОВД и у профессионала из технического центра, которые осматривали повреждения с расстояния 5 сантиметров, сомнений в моей правоте не возникло. И один и другой с большой долей вероятности сказали, что что-то нетвердое (пластик неокрашенный) прошлось по касательной, оставив едва заметные следы. Уж поверьте, опер в Новокуркино занимается такими случаями с утра до вечера, и вашему т.н. «эксперту» до этого мента как пешком до Луны.
Не понимаю, зачем Вы оставляете формально-вежливые коменнтарии к резко отрицательным отзывам, вместо того, чтобы попробовать исправить последвия некомпетентности и хамства сотрудников вашей компании?
Как верно отметил Дмитрий в своем сообщении http://www.asn-new... Вы тупо избавляетесь от лояльных на протяжении многих лет клиентов.
Об этом, собственно, говорит и статистика предоставляемая страховыми компаниями в ЦБ. УРАЛСИБ десятый с конца в списке из 301 компании по сумме падения собранных страховых премий по сравнению 1-х кварталов 2015 и 2016 годов: http://www.banki.r....
Формально, надо бы пожелать Вам удачи… У меня-то случай «копеечный» — я на вино (хорошее) в месяц трачу больше, чем на предполагаемый ремонт. Но, почитав о других случаях в этом разделе, желаю Вашей лавке скорейшего закрытия. Чтобы жизнь людям не портили. Ещё раз R.I.P.
R.I.P. Уралсиб
Полис КАСКО №031/15/1311218. Оформлен в «Фаворит-Моторс» с заявленной услугой удаленного урегулирования и прочих благ.
)). Специалист высказал сожаление, что не с кем прямо сейчас поделиться прочитанным
и попросил сделать копию восхитительного письма
К тому же, уполномоченная УРАЛСИбом организация сих пор так и не получила информацию о ходе и результате рассмотрения страхового случая.
Пару месяцев назад автомобиль простоял во дворе в течение 6-ти дней. (На размеченном парковочном месте). После мойки обнаружил едва заметные потертости правого крыла и бампера. -> в ОВД заявление -> звонок «Фаворит-Моторс»… и тут «тревожная музыка» — " с УРАЛСИБом по удаленному урегулированию не работаем. Звоните 8 800 250-92-02.
Звоню, рассказываю что и как. Говорят — вот вам СТОА (приходит смс с координатами организации и номером заявки), со справкой из ОВД езжайте к ним, оформляйтесь, регистрируйтесь в «Личном кабинете», ждите ответа.
Регистрируюсь в кабинете, еду к дилеру, фотографируем авто, сканируем все документы. В течение трех недель «Личный Кабинет» сообщал, что указанный номер заявки не найден. По прошествии трех недель стал звонить по телефону. Дозвонился в понедельник 1 августа – сказали, что заявка ещё на рассмотрении. А вчера, 2-го августа сказали, что письмо с отказом отправлено… та-дам!!! ещё 22 июля. Причину отказа назвать отказались, мол все письме — ждите.
За последние три недели в почтовом ящике были обнаружены: письмо из Пенсионного фонда, два письма от банков плюс маленький пакет от Ali Express, а вот письма или извещения от почты о письме от УРАЛСИБА — нету.
Сегодня приехал в офис на Сельскохозяйственной улице — получил копию письма с феерическим содержимым. Недолгий разговор с «менеджером» на тему: ЧТО ЭТО? КАК ЖЕ ТАК? дал нулевой результат: я тут только сижу и ничего не знаю.
Покинул заведение не то чтоб опечаленный, а офигевший: ведь у меня КАСКО с франшизой 15 000 руб, а это если не 100%, то около того от предполагаемой стоимости ремонта в рекомендованной самим же УРАЛСИБом СТОА. Что, кстати, и подтвердил последующий разговор со специалистом указанной СТОА. Показал ему письмо. Профессионал долго вчитывался в короткий текст с «обоснованием об отказе». Было заметно, что фееричное содержимое трудно поддавалось восприятию
Кстати, офис на Сельскохозяйственной остался единственным отделением в Москве и Московской области с отделом продаж. Остальные закрыли. Так вот-то…
Короче, R.I.P. УРАЛСИБ…
P.S. До это четыре года всё было без проблем.
В условия полиса включена безусловная франшиза, следовательно убыток в пределах данной суммы не урегулируется компанией.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02