Номер договора 031/15/1103242. Автомобиль оформлен на юр.лицо.
25.05.2016 находясь на трассе Прокопьевск-Новокузнецк при развороте повредил задний бампер. ГАИ вызывать не стал, слишком много времени бы отняло… у меня же КАСКО и ремонт одного элемента можно без обращения в органы. Звоню в страховую, говорят — ок, сейчас сбросим на эл. почту перечень документов и с ним приезжайте в Новокузнецк (в Прокопьевске, где и страховался отделение закрыли). Собираю пакет, приезжаю. Вежливая девушка Марина все приняла, сказала в течение 5 рабочих дней должны позвонить из Хендая и пригласить на ремонт… В 20-х числах июня звонят из Уралсиба и говорят, что не хватает ПУТЕВОГО ЛИСТА. Я им в ответ — почему сразу не сообщили когда звонил по страховому случаю… нет вразумительного ответа. Говорю — ок, как с командировки вернусь сразу сброшу. Записал со слов оператора ее эл.почту, на просьбу скинуть смс чтобы не получилось ошибок — ответила, что нет такой возможности. 29.06.16 скидываю путевой лист (хотя как он им может помочь не представляю)…
Сегодня 04.08.16 звоню на фед. номер — оператор Анна сообщает, что дело зависло из за не хватки документов — ПУТЕВОГО ЛИСТА. На мой ответ, что я его высылал ответа нет (в статусе написано нет и все).
Почему спрашиваю не позвонили сами и собирались ли вообще звонить не дала вразумительного ответа.
В общем сказала, что составила заявку и звонить через 5 рабочих дней (т.е. не они будут звонить, а я должен).
Ок — я не тороплюсь)) Но похоже все-таки придется дать заработать юристам свой хлеб.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
05.08.2016
12:02
Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику По результату рассмотрения мы Вам сообщим.
Приносим извинение за длительность в процессе урегулирования.
С уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02
Уралсиб - затягивание с ремонтом по КАСКО
Номер договора 031/15/1103242. Автомобиль оформлен на юр.лицо.
25.05.2016 находясь на трассе Прокопьевск-Новокузнецк при развороте повредил задний бампер. ГАИ вызывать не стал, слишком много времени бы отняло… у меня же КАСКО и ремонт одного элемента можно без обращения в органы. Звоню в страховую, говорят — ок, сейчас сбросим на эл. почту перечень документов и с ним приезжайте в Новокузнецк (в Прокопьевске, где и страховался отделение закрыли). Собираю пакет, приезжаю. Вежливая девушка Марина все приняла, сказала в течение 5 рабочих дней должны позвонить из Хендая и пригласить на ремонт… В 20-х числах июня звонят из Уралсиба и говорят, что не хватает ПУТЕВОГО ЛИСТА. Я им в ответ — почему сразу не сообщили когда звонил по страховому случаю… нет вразумительного ответа. Говорю — ок, как с командировки вернусь сразу сброшу. Записал со слов оператора ее эл.почту, на просьбу скинуть смс чтобы не получилось ошибок — ответила, что нет такой возможности. 29.06.16 скидываю путевой лист (хотя как он им может помочь не представляю)…
Сегодня 04.08.16 звоню на фед. номер — оператор Анна сообщает, что дело зависло из за не хватки документов — ПУТЕВОГО ЛИСТА. На мой ответ, что я его высылал ответа нет (в статусе написано нет и все).
Почему спрашиваю не позвонили сами и собирались ли вообще звонить не дала вразумительного ответа.
В общем сказала, что составила заявку и звонить через 5 рабочих дней (т.е. не они будут звонить, а я должен).
Ок — я не тороплюсь)) Но похоже все-таки придется дать заработать юристам свой хлеб.
Приносим извинение за длительность в процессе урегулирования.
С уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02