Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Добрый день. Да, действительно, 10.08 мне позвонили из сервиса и сообщили. что получено направление на ремонт. Вопрос сейчас только в том, что если после отказа в ремонте я бы не писала претензии, то так и осталась бы «у разбитого корыта». Благодарю за помощь, однако хотелось бы чтобы для получения положенного ремонта тратилось меньше сил и нервов.
С уважением, Цуркина Юлия.
отказали в выплате
Находясь в командировке, получила звонок от соседей по парковке, о том, что мою машину поцарапали. Я позвонила в страховую, и сообщила о страховом случае. Девушка оператор завела дело и сказала, что как только получим документы от участкового можно ехать прямо в сервис и писать заявление. Т.к. я находилась в другом городе, то все нужные документы смогла оформить только по приезду (прошло чуть меньше месяца). Т.к. о страховом случае было заявлено и сообщено о полученных повреждениях, я не переживала, и по возвращению в Москву оформила все надлежащим образом. Однако сегодня мне позвонили из страховой, и сообщили, что в ремонте мне отказано, т.к. я подала заявление почти через месяц. Никто не предупредил что с заявлением надо торопиться, и что заявление по телефону о страховом случае и заведенное выплатное дело не играют никакой роли. Возникает вопрос, в чем моя вина, и зачем я оплачиваю страховку, если вы ищите любой предлог, чтобы отказать? Мое заявление рассматривали более 3-х недель… Повреждения зафиксированы, документы от участкового получены в полном объёме, в страховую сообщила в день обнаружения. С каждым годом желание страховать машину у вас все меньше и меньше… Никакого подписанного мною договора, в котором бы значились сроки, у меня нет, как так получается? Ат6924714
Согласно нашей информационной системе 10.08.16 Вам выдано направление на ремонт в полном объеме.
Направление отправлено на СТОА в этот же день, оплату франшизы Вы можете произвести также на станции.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»