Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ДМС

Стоит ли здесь страховаться???

День добрый! Я домохозяйка и уже давно хочу полностью застраховать себя, свою семью и наше имущество. Если в отношении автостраховки, страхования имущества и ДМС относительно все понятно, то вот в отношении личного страхования остается много вопросов. Если взять во внимание ситуацию с сотрудником таможни, то получается так, больничный мне как домохозяйке не положен и в случаи получения травмы страховка не будет выплачена, получается что компания страхует от количества дней на больничном? Так зачем тогда деньги тратить на страховку? Почему компания ссылается на ст.194н п.7 и при этом не учитывает комментарии к данному закону и пункту? Вобщем вопросов много, а ответов практически нет. А вообще уважаемые люди недовольные работой данной компании, почему бы вам всем дружненько не написать притензию в Федеральную Службу Страхового Надзора? Ведь чем больше жалоб на конкретную страховую компанию, тем более жесткие меры к ним принимаются!!! Сейчас нахожусь в активном поиске страховой компании, но «Ресо-Гарантия» как-то не вызывает большого доверия, учитывая отзывы о данной компании.

Плюсом пожалуй является то, что все-таки отвечают, реагируют на обращения граждан. Хоть и не на все обращения.
Уж очень много недовольных клиентов, и при все при этом компания во многих ситуациях не права. Да и на свой отзыв я навряд ли получу комментарий.
Ольга, добрый день!

Благодарим за обращение.

Прежде всего, хотим отметить, что более 4 млн.человек доверили страхование жизни и здоровья РЕСО-Гарантия.

Кроме того, за 2011 год доля жалоб по данному виду страхования составила менее 0,00018%.
Вы понимаете, что эта цифра очень мала по отношению к количеству застрахованных лиц.

В связи с этим Вам не стоит беспокоиться и не доверять нашей компании.

Кроме того, мы одна из немногих компаний, которая не боится публично отвечать на отзывы в интернете.

Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам.
К сожалению, не всегда удается найти решение, которое было бы идеальным для всех.

В отношении нашего страхователя, опубликовавшего отзыв на этом ресурсе https://www.asn-news.ru/rating/2102?page=0#success
разъясняем следующее.

Согласно ст. 18 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета. Субъектом обязательного государственного страхования являются, в том числе, и таможенные органы РФ.

Соответственно, порядок и размеры материальных компенсаций в случаях гибели сотрудника таможенного органа, причинения вреда его здоровью, уничтожения или повреждения его имущества в связи с исполнением им должностных обязанностей устанавливаются законодательством РФ.
Условия обязательного страхования сотрудников таможенных органов РФ ОТЛИЧАЮТСЯ от условий добровольного страхования граждан от несчастных случаев.

При добровольном страховании от несчастных случаев Страхователь самостоятельно может выбрать различные варианты выплат на случай травмы, как выплату по таблице (где для каждой травмы назначен процент выплаты), так и выплату за количество дней нетрудоспособности.

В описанном же случае выплата назначенного процента производится за каждый день нетрудоспособности, указанный в больничном листе.

Ознакомиться с правилами добровольного страхования от несчастных случаев и рассчитать стоимость страховки можно на нашем сайте www.reso.ru.

При возникновении вопросов мы с удовольствием дадим подробные разъяснения, еmail life@reso.ru

С уважением,

_________________________________

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • Сема (гость)
    14:52

    Вопрос о доверии в страховании не уместен, надо четко просто понимать, что страховой случай придется доказывать кучей бумажек и читать правила страхования долго и вдумчиво и быть готовым судиться если что. Ну и еще что страховая компания это некий робот без чувства жалости, если есть возможность сыграть в свою пользу, страховой робот это сделает.

  • Астафьев Денис Александрович (гость)
    13:24

    Уважаемая Ольга! Я Вам категорически не рекомендую здесь страховаться!!! Не дай бог произойдет страховой случай и Вас продинамят также как меня, при этом будут ссылаться на что угодно, лишь бы не платить! Было очень любопытно прочитать о том, что оказывается страховая выплата у таможни производиться в процентном соотношении в зависимости от количества больничных дней. Бред полнейший!!! Уважаемая Вера Ивановна! Очень рекомендую Вам ВНИМАТЕЛЬНО прочитать регламент к госзазу №184, обратите внимание на п.1.4; 1.5; 1.8. В соответствии с Вашими критериями перелом пяточной кости относиться к тяжким телесным. Ссылаясь на постановление минздрава №194н п.7, также внимательно изучите комментарии к данному постановлению, а также внимательно прочитайте ст. 418 Таможенного Кодекса и ФЗ №114 о Таможне. Вы должны были оценивать характер травмы и посттравматику, которая есть а не больничные дни. Вобщем в моем случае это еще далеко не конец. А Вы, Ольга крепко задумайтесь, стоит ли тратить деньги впустую.

  • Андрей (гость)
    10:22

    Уважаемая Ольга! Присоединюсь к отзыву, в котором Вам не рекомендуют страховаться в РЕСО! То, что они как-то реагируют на отзывы и отвечают на письма, поверьте, ни в коем разе не является плюсом данной компании (ну разве что Вы получите удовольствие от увлекательной переписки, да и то, отвечают они не на все письма) Не приведи Господь, произойдет страховой случай, получите просто дополнительную головную боль. Поверьте, выбивание денег из страховой зачастую не стоит потраченных на это усилий. На это страховая и рассчитывает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля