Что значит, информация касательно отсутствия бланков не подтвердилась? Т.е. в офисе они есть, а ваша компания обманивыет своих клиентов? А про то, что необходимо обратиться в офис филиала я знаю, но видимо там обманывают клиентов… Ваш ответ вообще ничем не помог мне, так же как и сотрудники офиса в Пензе.
Уралсиб Пенза не хочет работать
Застрахован в уралсибе в Пензе с декабря 2015 года, в июле этого года жена получила права. Пошли в страховую, вписывать её в полис осаго. Когда зашли в офис, никого из людей не было, сидела только какая-то женщина за стойкой регистрации. Я рассказал ей, что мне надо добавить нового водителя, в итоге она сказала, у меня ничего не работает, я вам ничего не сделаю. Ни сроков, когда у нее 'всё' заработает, ни когда опять прийти она не сказала. В тот момент к ней пришла еще какая-то женщина, села с ней за стойку и стала болтать о чём-то. На мои попытки узнать, когда же мне прийти, вторая женщина огрызнулась, «идите отсюда, через неделю приходите». Ок, пришли через неделю, та же история, только теперь у них нет полисов новых. Ладно, будем ждать, все равно не сильно нужен новый полис уже, можно неделю подождать. Потом забыли про страховую, на этой неделе решили опять сходить. И что вы думаете? Пришли в их обед, хотя в режиме работы нет обеда у них, говорить не хотят они, полисов нет, а если что и надо, идите в другую компанию. Решили к директору пойти, в тот день его нет на работе, пришли на следущий, и на следущий его 'пока' нет, и будет ли он, не известно.
Прежде всего примите наши извинения от лица Компании. Нам жаль, что посещение офиса доставила Вам неудобства и негативные эмоции.
Действительно, некоторое время наблюдались массовые технические сбои в работе программного обеспечения, вызванные перегрузками. На данный момент ситуация стабилизировалась. Тем не менее отмечаем, что информация касательно отсутствия бланков не подтвердилась.
Все предоставленные Вам сведения буду проверены, в том числе и работа сотрудников Пензенского филиала. В случае подтверждения нарушения корпоративной этики к специалистам будут применены меры административного характера.
Еще раз приносим Вас свои извинения.
Для решения Вашего вопроса и внесения изменений в полис ОСАГО Страхователю необходимо обратиться в офис филиала.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02