Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Михаил, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в данном вопросе необходимо название компании, фамилия застрахованного, номер договора/полиса, а также перечень клиник, в которых Застрахованный получил отказ в обслуживании.
Список клиник, который перечислен в Договоре может изменяться только в случае изменения программы (по инициативе Страхователя) или в случае закрытия клиник.
К сожалению, на данный момент ответ от Вас не получен. Повторно просим направить информацию на адрес mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на этот отзыв.
Спасибо.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
не буду я вам давать никакой номер я вам сказал уже моя програма называется Комфорт
При чем здесь что у вас изменяется
СПИСОК КЛИНИК УКАЗАН В ВАШЕМ ПРИЛОЖЕНИИИ И НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ТУДА ОБРАТИТЬСЯ
НАПРИМЕР «МЕДСИ » она у вас в списке НО ВАШ ПОЛИС ТАМ НЕ ПРИНИМАЮТ
сказочки оставтье свои для кого нибудь другого
Развод уралсиба
к каждому полису добровольного страхование прилагается распечатка с клиниками в которых принимают полис уралсиба
список около 10
при записи в клиники выясняется, что половину клиник не обслуживает полисы уралсиба
звоним в уралсиб что бы разобраться и нам отвечают: «да все верно идите к робатадателю и берите еще распечатку они меняются чуть ли не каждый день, на сайте уралсиба вы их посмотреть не можете „
просто эти лжещы вписывают кучу клиник якоюы по всей москве а на самом дели их полисы принимают 3 захудалых поликлиники
Никогда там не оформляете полисы.Тошнит от нагловго совкового быдло продавцов.
Мы просим Вас уточнить какие-либо идентификационные данные (номер полиса, Ваше ФИО/работодатель, выдававший ДМС от АО «СГ „УралСиб“) для более полного и объемного ответа на Ваше обращение. Сведения направьте, пожалуйста, на адрес mnenie@uralsibins.ru с ссылкой на этот отзыв.
Спасибо.
С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02