Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
Не понимаю в чём минус?
В связи с повышенными выплаты (я так понимаю многократно) СК не пролонгировало договор в части убыточного клиента.
При этом судя по выплатам все обязательства выполнила.
Если то, что я написал вы считаете «плюсом» — это ваше личное мнение.
Я болел и обращался с целью лечения, а то, что врачи делали множественные анализы и дорогие обследования ко мне относится косвенно. Если человек болеет, а его не могут вылечить, кто в данной ситуации виноват врач или больной?
Я высказал свое мнение — далее каждый сам решает как поступать.
Ренессанс Страхование отказ в продлении ДМС, перевышение квоты
Пользовался полученной на работе страховкой ДМС 2 года, почти не обращался. На 3й год серьезно заболел пневмонией. В связи с этим пришлось несколько раз обращаться по данному полису. В итоге на следующий год Страховая отказала в продлении полиса, в связи с тем что я превысил квоты и попросила удалить меня из корпоративной страховки.
Уж не знаю сколько Страховая за продление запросила, но в итоге ДМСа нет.
Делайте выводы, если будите реально болеть — то на следующий год ищите другую Страховую!