Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
я просто плачу… то есть мы видим ситуацию хитросделанного «клиента», который зажмотился купить полис страхования ВЗР до поездки, а когда уже на месте прихватило, быстренько залез в интернет, оформил и оплатил полис на сайте, а теперь требует к себе внимания, думая, что он и есть самый умный и всех натянул
Прошу заблокировать предыдущий комментарий. Так как мой полис был оформлен 7 мая 2016 года, а обратилась я за помощью через 3 месяца. Сроки действия полиса с 08.05.2016 по 17.09.2016. Комментарий оскорбителен и бессмысленн.
«5 авгеста 2016 года я обратилась за помощью по телефону, указанному в моем полисе
Оператор задала мне вопрос о датах действия моем полисе, я ответила.
Затем она спросила, когдя я прилетела в Австралию.
Я сказала дату раньше даты начала полиса. „
Вы путаетесь в показаниях, милочка
Тоже что-то не очень понимаю… полис не действовал, а денег требую…
Похоже сама напутала, а теперь ищем крайних
Тут вообще модераторы есть?
Полис действует и продолжает действовать. Если Вы читаете невнимательно, то это не значит, что я что-то напутала.
Я не желаю разговаривать с Вашей компанией после данного случая. Вы даже не соизволили ответить на мою жалобу.
Наталия, все верно, у Вас дата прилета в Австралию раньше даты начала полиса, соответственно в данном случае вообще 159 УК попахивает.
Иван, Вы вообще думайте, что говорите. Так как, если Вы поехали отдыхать куда-то и были застрахованы и затем решили остаться дольше, чем планировали. И что Вы не имеете права на страховку?
Пытались сделать страховку на машину Осаго. В г. Хабаровске ( прописка сельская ) на что нам ответили в офисе отказом и сказали что могут оформить страховку через вск, но, при этом мы должны для начала купить доп страхование, а именно «Страхование имущества» или «Страхование жизни» т.к. работают они только на таких условиях, по-другому им никак нельзя сделать, система не допустим на оформление полиса Осаго. Насчитали нам почти 9т, хотя должно выходить 5 с копейками. Сумма меня смутила, на что она ответила ( Семенова Яна Ивановна ) я вам посчитала сразу страховку. Я сказала девушка, вы же знаете что навязывание доп страховок, не законно, отказать в страховании вы не имеете права, на что она ответила это приказ, решает головной офис. Спросила где находится головной офис, мне так и не сказали. Позвонила ей снова, спросила может ли она выслать письменный отказ в электронном виде на эл. адрес, она сказала что отказы она не пишет, этим занимается спец сотрудник. Далее спросила где находится головной офис, сказала на Комсомольской и Тургенева. Но как я узнала по горячей линии, офис находится именно там, куда я обращалась ( Пугачева 33а).
Когда я сказала что по горячей линии мне сказали совсем другое, она сразу девушка, до свидания…
Жду уже около 5 часов звонка с Москвы, мне так и никто не перезванивает. Хотелось бы мирно решить весь этот вопрос со страхованием и без всяких судов.
P.S. все разговоры в офисе, по телефону записаны.
Бросают клиентов на произвол судьбы
Я пожаловать в компанию, мне даже не соизволили ответить.
Текст письма:
Я абсолютно разачарована в компании Ингосстрах.
5 авгеста 2016 года я обратилась за помощью по телефону, указанному в моем полисе.
Оператор задала мне вопрос о датах действия моем полисе, я ответила.
Затем она спросила, когдя я прилетела в Австралию.
Я сказала дату раньше даты начала полиса.
И оператор сказала, что все мои расходы я должна оплачивать самостоятельно наличными, а после возврещения в России я могу потребовать у моей страховой компании деньги.
Я ответила, что у меня в данный момент нет таких денег, и я чусвую себя очень плохо.
На что агент мне ответила, что это не ее проблемы, а правила страховой компании.
Что если я страховаась не в России, то страховая компания ничего не оплачивает.
Это просто ужасно. Кроме того, что Вы абсолютно нигде на Вашем сайте не информаруете клиентов, что они должны находиться в России, и что дата начала страхования должна совпадать с датой прилета в страну. Вы могли бы отслеживать клиентов по IP адресу и не позволять им покупать полис, находясь в другой стране. Так как такой вид страховки абсолютно бесполезен. Так как сотрудники Вашей компании оставляют клиентов в ужастом состоянии с опасностью для их жизни и здоровья, когда они не в состоянии оплатить счет за мединцинские услуги, которые очень дорогие!
И я уже ни раз страховалась в Вашей компании, находясь не в России, и дата прилета в страну не совпадала с датой начала страховки, и никогда таких проблем не было.
Я не хочу иметь с Вами больше никаких соглашений и договоров. Мне не нужна страховка от компании, которая бросила меня в таком состоянии.
Я требую возвращение денежных средств, которые я оплатила за данный полис. И мой положительный опыт полностью перечеркнут Вашим отвратительным поведением в этом году.
До этого я рекомендовала Вашу компанию всем, теперь я сделаю все, чтобы никто из моих знакомых никогда не воспользовался Вашими услугами.
Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем.
Оператором сервисного центра Вам было предложено организовать медицинскую помощь за наличный расчет с последующим возмещением понесенных расходов. Однако Вы отказались от организации помощи.
Если Вы понесли расходы по оплате медицинских услуг по случаю, зарегистрированному в Сервисном центре 05.08.16г., Компания рассмотрит вопрос о возмещении расходов.
Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»