Заявление о смене СТОА (не устраивают условия на СТОА)
Добрый день! № полиса Каско 031/15/1072107, № убытка 149459. Автомобиль Skoda Fabia 2014 г. выпуска.
Я уже писала отзыв о Компании «Уралсиб» 30.06.2016 года. Компания частично ответила на мое обращение, а заявление о смене СТОА опять проигнорировала. Согласна, что по договору Каско — ремонт по направлению страховщика, но меня не устраивают условия, в которых ремонтируют автомобили на станции «Вираж-авто». Я понимаю, что Уралсибу выгодно послать на ремонт в какой-нибудь" гараж", где ремонт обойдется дешевле, но кто ответит за качество произведенных работ? Если нет возможности отправить к официалам, прошу отправить на другую СТОА. Я не хочу ремонтировать свой автомобиль в гаражных условиях! Прошу дать официальный ответ на мое обращение о смене СТОА, так как меня не устраивают условия на СТОА, куда меня направил «Уралсиб». Повторно написала сегодня заявление и направила по электронной почте в адрес компании.
не понравилось
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
18.08.2016
16:03
Добрый день, Анастасия Александровна.
Действительно, согласно договора страхования № 031/15/1072107 от 23.04.2015 г. п. 7 выплата страхового возмещения при повреждении ТС производится путем
восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика,- именно на основании выбранного и заключенного Вами полиса КАСКО и было выдано направление на ремонт на СТОА ИП Есев А.Д. (Индустриальная, 3/5, (8212)310560).
Мы понимаем Ваше желание качественно отремонтировать Ваше ТС. Заверяем Вам, что все СТОА, являющиеся нашими партнерами, выполняют свою работу на высоком уровне, и кроме того, несут гарантийную ответственность за выполненные работы.
Просим Вас обратиться на СТОА согласно выданному направлению.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Заявление о смене СТОА (не устраивают условия на СТОА)
Добрый день! № полиса Каско 031/15/1072107, № убытка 149459. Автомобиль Skoda Fabia 2014 г. выпуска.
Я уже писала отзыв о Компании «Уралсиб» 30.06.2016 года. Компания частично ответила на мое обращение, а заявление о смене СТОА опять проигнорировала. Согласна, что по договору Каско — ремонт по направлению страховщика, но меня не устраивают условия, в которых ремонтируют автомобили на станции «Вираж-авто». Я понимаю, что Уралсибу выгодно послать на ремонт в какой-нибудь" гараж", где ремонт обойдется дешевле, но кто ответит за качество произведенных работ? Если нет возможности отправить к официалам, прошу отправить на другую СТОА. Я не хочу ремонтировать свой автомобиль в гаражных условиях! Прошу дать официальный ответ на мое обращение о смене СТОА, так как меня не устраивают условия на СТОА, куда меня направил «Уралсиб». Повторно написала сегодня заявление и направила по электронной почте в адрес компании.
Действительно, согласно договора страхования № 031/15/1072107 от 23.04.2015 г. п. 7 выплата страхового возмещения при повреждении ТС производится путем
восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика,- именно на основании выбранного и заключенного Вами полиса КАСКО и было выдано направление на ремонт на СТОА ИП Есев А.Д. (Индустриальная, 3/5, (8212)310560).
Мы понимаем Ваше желание качественно отремонтировать Ваше ТС. Заверяем Вам, что все СТОА, являющиеся нашими партнерами, выполняют свою работу на высоком уровне, и кроме того, несут гарантийную ответственность за выполненные работы.
Просим Вас обратиться на СТОА согласно выданному направлению.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02