Уважаемая Елена,
мы ещё раз рассмотрели предоставленные материалы. К сожалению, мы вынуждены ещё раз подтвердить вынесенное ранее решение.
Уважаемая Елена,
мы ещё раз рассмотрели предоставленные материалы. К сожалению, мы вынуждены ещё раз подтвердить вынесенное ранее решение.
Сколько раз можно пользоваться по вашей услуге страхования портативная+? Я отремонтирую телефон, и не дай Бог еще раз произойдет случай?
Елена, у менЯ такой же ответ. И я так же не согласна с таким решением. Скажите, чем закончилась ваша ситуация?
Лохотронщики ВТБ Страхование
21 мая 2016 г. Я заключила кредитный договор с ООО «ХКФ» Банк", в обязательных условиях которого было страхование смартфона Samsung J320 Galaxy J3, который я приобрела в магазине Телефон.РУ. в страховой компании ВТБ Страхование по программе защита покупки/Преимущество для техники/Портативная+/
15 июля 2016 года произошел страховой случай в результате падения телефона на асфальт при столкновении, в последствии чего был разбит внутренний дисплейный модуль, который очень сильно повлиял на работоспособность техники и на внешний вид, а именно: при включении экран полностью в нерабочем состоянии (как при выключенном телефоне), о чем 16.07.16 года было оповещено в страховую компанию ВТБ Страхование и заведено дело о выплате страхового возмещения (ремонте за счет страховой компании по страховому полису).
31.07.16 смартфон был передан в сервисный центр ООО «МТ Сервис», адрес которого мне сообщила диспетчер ВТБ Страхование, с полным комплектом документов. и оставила на диагностику с последующим ремонтом смартфона. Мне сказали, что когда будет сделано мне сообщат по оставленному мною номеру телефона, либо после 10 дней приезжать и забирать.
14.08.16 я без звонка (прошло более 10 дней) приехала в сервисный центр за отремонтированным смартфоном, но мне заявили, что страховая компания отказала в выплате страховой премии, т.к. этот случай не признала страховым. После чего я забрала неотремонтированный телефон и стала звонить непосредственно в саму страховую компанию. Там мне сказали, что 04 августа 2016 на почтовый адрес было отправлено уведомление об отказе в выплате страхового возмещения по делу №043516/16/01 и по телефону ничего мне говорить не будут о причинах отказа. Получив письмо, меня очень сильно поразила причина отказа в выплате, а именно:
В соответствии с тех. заключением от 01.08.16 подготовленным ООО «МТ Сервис», при осмотре обнаружены внутренние механические повреждения в области дисплейного модуля. Однако, на представленных фотографиях осмотра, внешние повреждения дисплея и техники не обнаружены.
В соответствии с п. 3.2.1.8.1 Особых условий страхования случаем повреждения в виде:
царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества не влияющих на его работоспособность;
выцветание или любое другое нарушение цветопередачи дисплея без внешних повреждений;
внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч поломки в результате дефектов производителем.
и тд.
Немного посидев в сети интернета я нашла много интересного написанного в адрес ВТБ Страхование и не намерена все оставлять просто так
В моем случае отказ от выплаты страхового возмещения я считаю не законным и намерена жаловаться в компетентные органы. Страховой полис №610377-PPF2482105160004 от 21.05.16