Это обычная отписка Анна. Но даже в ней Вы упоминаете о каких-то документах между страховщиком и страхователем и которые я в глаза не видел. Получается я должен сразу подписывать любые бумаги, предоставляемые, в моём случае, не пойми кем, надеясь на соответствие их действующему законодательству, да веря в добрую волю и порядочность СК.
Тем не менее приведённая вами выдержка из правил безусловно описывает случаи полной утраты или физического уничтожения ТС, но к «притянутым за уши», решениям страховой, как о признании ущерба тотальным, так и порядках выплат по такому ущербу, имеет только формальное, во всех смыслах, отношение.
В рамках действующего российского законодательства желаю и имею полное право и быть ознакомлен со всеми документами по моему выплатному делу.
Повторюсь, я НЕ ИМЕЮ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА от СГ Уралсиб — ни в личном кабинете на сайте, ни на электронной почте, почтой России мне тоже не прислали ни одного послания от Уралсиба, у представителя по урегулированию в Рязани моих документов тоже нет. О каких гарантиях в таком случае может идти речь? Где заключение экспертизы о признании автомобиля тотальным? Где экспертизы и расчеты о стоимости годных остатков? Я имею право это видеть, мало того, имею полное право иметь копии документов на руках. Где так называемое соглашение об отказе от годных остатков, которое я буду должен подписать? Желаю предварительно с ним ознакомиться. НИЧЕГО НЕТ! СГ УРАЛСИБ уже нарушила все сроки по урегулированию, определенные правилами КАСКО, никаких реальных движений со стороны компании я не вижу. Если в ближайшее время я не получу от СГ УРАЛСИБ внятного ответа и документов по урегулированию убытка, то буду вынужден обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Не платят, тянут время, никаких документов не присылают
Полис Каско 031/15/1348591 — страховой продукт идеальное каско, пролонгирован 20.08.2015, регион Рязань. До этого уже два года страховало авто там же в «Уралсибе». Никаких нареканий компания не вызывала.
1 июля 2016 года произошло ДТП с повреждением передней и задней части автомобиля (справка ГАИ 62 АА №242263). Подушки безопасности не срабатывали, авто передвигалось своим ходом.
Тогда же выяснилось, что офис «Уралсиба» в Рязани закрылся.
4 июля комплект документов и заявление за номером 2194785 приняли в консалтинговой фирме ООО «Оценка консалтинг» указанной оператором горячей линии.
6 июля эксперт от этой консалтинговой фирмы провёл осмотр повреждений автомобиля.
29 июля позвонили из консалтинговой фирмы и сказали, что страховой случай «Уралсиб» разбивает на два убытка и надо написать ещё одно заявление. После моего замечания, что в таком случае опять заново начнут отсчитывать сроки рассмотрения дела — второе заявление оформили четвёртым июля.
4 августа после звонка на горячую линию мне сообщили номер двух убытков 20700196963 и 20700198391. И в тот же день позвонили из «Автотехцентра АВС» на ул. Солнечной 4Б, сообщив о готовности принять автомобиль в ремонт.
5 августа я доставил автомобиль в сервис.
17 августа зачем-то звонили из" Уралсиба" и спрашивали про объём двигателя и коробку моего автомобиля.
22 августа позвонили из «Уралсиба» с номера (4832) 35-52-72 это код Брянска и сообщили о признании убытка тотальным и двух вариантах урегулирования. Первый — выплата страховой суммы и передача авто страховой. И второй — выплата за вычетом годных остатков. Т.е. по утверждению страховой получается сумма ремонта превышает 65% от страховой суммы. Хоть по факту вряд ли это так, Я согласился на первый вариант.
24 августа поступил звонок из Питерской компании ЛАТ о готовности приехать забрать мой автомобиль, на что я справедливо поинтересовался, а где же деньги, да и вообще у меня в принципе от страховой компании «Уралсиб» НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, а тем более гарантий. Сразу перезвонили с «Уралсиба» и «коллекторским тоном» потребовали выполнения отчуждения автомобиля и обещаниями документов в процессе передачи и денег потом. Т.е. я должен остаться без денег, без автомобиля и без Уралсиба. На что я естественно не согласился.
После «Уралсиб» пропал.
Причём, как оказалось и написано сейчас на официальном сайте «Уралсиба» представитель урегулирования убытков этой компании и выяснилось, что он же и есть представитель фирмы ЛАТ, находится в том же сервисе, куда направлен и находится автомобиль.
Не понимаю, тогда в чём проблема с документами, принимайте комплектность, смотрите документы, я готов подписать соглашение о передаче и после получения денег передать техпаспорт заинтересованным лицам, постоянно находящимся рядом с автомобилем.
Но почему то мой случай начинает походить на обычное кидалово.
Мы понимаем Ваши доводы.
Тем не менее Страховая компания действует исключительно согласно Правил КАСКО, соблюдать которые обязывает действующее страховое законодательство. Страхователь производит ознакомление с Правилами до момента заключения договора, и, соответственно, до момента его подписания и оплаты.
В случае отказа Страхователя от годных остатков ТС в пользу Страховщика, Страхователь и Страховщик подписывают соглашение о передаче годных остатков и прав на них Страховщику. Затем Страхователь обязан передать Страховщику регистрационные документы на ТС (оригиналы свидетельства о регистрации ТС и паспорта ТС с печатью (для юридических лиц) и подписью прежнего собственника), государственные регистрационные знаки ТС, полный комплект ключей, брелоки сигнализации и иные документы и принадлежности ТС, без которых использование ТС невозможно, и по первому требованию обеспечить передачу Страховщику (представителю Страховщика) ТС, в отношении которого отсутствуют запреты или ограничения на совершение регистрационных действий, наложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок производства страховой выплаты в случаях утраты или уничтожения ТС – в течение 25 рабочих дней после получения документов, указанных в пп. 8.5, 8.6 (в случае предоставления дополнительных документов), 9.1.1 (для случаев утраты ТС), 9.3.2-9.3.3 (для случаев уничтожения ТС) и банковских реквизитов.
Таким образом, сначала Страхователь передает в Страховую компанию поврежденное ТС и документы, подписывает соглашение, а затем получает денежные средства.
Обратите Ваше внимание, что при передаче годных остатков поврежденного транспортного средства Страхователю выдается документ, подтверждающий обязательство Страховой компании выплатить д/с, а именно Акт приемки-передачи автомобиля. Таким образом информация об отсутствии гарантий безосновательна.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02