Заполнял форму несколько раз, стоимость рассчитывает, но на этапе сохранения сайт зависает.
То же самое, с 1 по 9 сентября каждый день заполняю форму на сайте, полис рассчитывается, на этапе сохранения зависает до бесконечности, выкидывает в личный кабинет без сохранения введенных данных! По поводу совета обращаться в офис — офис РЕСО в Ставропольском крае остался ОДИН!!! В Ставрополе! Я живу на расстоянии 300 км от Ставрополя! Наладьте оформление электронного полиса, не издевайтесь над людьми!
Уважаемая Дарья, обратились ли Вы лично в офис компании? Удалось ли оформить полис?
До 1.01.2017 новый полис ОСАГО вы не сможете оформить ни в одной страховой компании, только продлить! Поэтому до Нового 2017 года спокойно катайтесь без страховки! Только в аварии не попадайте!
Два дня не могу оформить полис ОСАГО. А в офисе отказывают в оформлении ОСАГО без страхования жизни!
Уважаемая Лейла!
Вы пытаетесь оформить полис ОСАГО в официальном представительстве http://www.reso.ru...
или у брокера?
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
На дворе декабрь, а полисы на сайте РЕСО так и не сохраняются. Думаю и после 01.01.2017 ничего не измениться всегда найдут причину. браузер не тот, провайдер виноват и т.д. и ничего не докажешь
Полис оформляется, но не сохраняется, зависает. Обратился к официальному представителю Ресо в Ростове-на-Дону, в оформлении отказали в связи с тем, что регистрация Волгоград. Что же мне в Волгоград ехать? Такой возможности пока нет.
13.01.2017 — Висит на этапе сохранения :-) Раза 3 сегодня пробовал
С 11.02.2017 пытаюсь продлить полис ЕОСАГО В РЕСО. Ни разу в ДТП, 1 водитель со стажем нормальным. Не хотят, отправляют в «Надежда»--- выгодно видимо.
пишут, что у них тех проблемы. Пишу постоянно в ихние службы, ответили, что всё исправили, но всё равно не сохраняют. Написал в РСА В ЦБ, в приёмную Президента, 48скриншотов отправил. На письма отвечают на следующий день или вообще не отвечают. Служба качества вообще не работают. На следующий день только ответили и то «пришлите скриншоты» — издевательство. Видимо наши ШОТЫ им вообще не нужны, лищь бы нам усложнить жизнь! Когда писал в сл качества -просят данные СНИЛС, очень боятся что мы РОБОТЫ! Все данные указаны, номер продлеваемого полиса (данные ведь в базе) Кто интересно захочет мой полис продлить! Робот хочет!
Тоже не мог продлить ЕОСАГО, для сохранения на телефон приходить смс с кодом "№85Ъа(*а", чтобы посложнее вводить, и всегда пишет не верный код! В офисе не пролонгируют, задолбали.
Хотелось бы знать, сколько чел. хотело бы получить эл.полис и сколько получило? Вопрос: это отсутствие желание оформлять, придумывая препоны для сохранения или другой умысел?.. В сбер. банк войти проще, на гос услуги и т.д
Не сохраняет полис при оформлении ОСАГО онлайн
При попытке оформить электронный полис ОСАГО на сайте Ресо, система дает только рассчитать стоимость, а при нажатии на кнопку «сохранить», все зависает, а через полчаса выкидывает обратно на страницу входа в личный кабинет
Если проблема оформления Е-ОСАГО сохраняется, приглашаем Вас оформить полис ОСАГО на типографском бланке в наших официальных представительствах.
Со списком Вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://www.reso.ru/Branches/
Спасибо за отклик,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»