С 1 по 9 сентября каждый день заполняю форму на сайте, полис рассчитывается, на этапе сохранения зависает до бесконечности, выкидывает в личный кабинет без сохранения введенных данных! По поводу совета обращаться в офис — офис РЕСО в Ставропольском крае остался ОДИН!!! В Ставрополе! Я живу на расстоянии 300 км от Ставрополя! А в офисе еще и очередь, записанная в тетрадочку из 400 человек, из которой в день оформляют 10 полисов!
Наладьте оформление электронного полиса, не издевайтесь над людьми!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наш вопрос.
Представитель СК
12.09.2016
15:56
Уважаемый Андрей!
Услуга электронного полиса ОСАГО работает в тестовом режиме с июля 2015 года.
За это время счастливыми обладателями этой удобной опции стали сотни тысяч клиентов.
Исходя из Вашего отзыва, нам трудно дистанционно определить причину Вашей проблемы.
Для оперативного решения вопроса мы можем предложить Вам оформление полиса на типографском бланке.
Со списком наших официальных представительств, территориально удобных для Вас, Вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://www.reso.ru/Branches/
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не работает оформление онлайн полиса ОСАГО
С 1 по 9 сентября каждый день заполняю форму на сайте, полис рассчитывается, на этапе сохранения зависает до бесконечности, выкидывает в личный кабинет без сохранения введенных данных! По поводу совета обращаться в офис — офис РЕСО в Ставропольском крае остался ОДИН!!! В Ставрополе! Я живу на расстоянии 300 км от Ставрополя! А в офисе еще и очередь, записанная в тетрадочку из 400 человек, из которой в день оформляют 10 полисов!
Наладьте оформление электронного полиса, не издевайтесь над людьми!
Услуга электронного полиса ОСАГО работает в тестовом режиме с июля 2015 года.
За это время счастливыми обладателями этой удобной опции стали сотни тысяч клиентов.
Исходя из Вашего отзыва, нам трудно дистанционно определить причину Вашей проблемы.
Для оперативного решения вопроса мы можем предложить Вам оформление полиса на типографском бланке.
Со списком наших официальных представительств, территориально удобных для Вас, Вы можете ознакомиться на нашем сайте:http://www.reso.ru/Branches/
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»