Уважаемая Ирина!
Укажите корректный номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Заявление 13756021, оформлено на Аникину Елену Шалвовну т.к она является собственником.
Уважаемая Ирина! Ранее принятое решение оставлено в силе.
Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в информационном письме.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Вот и это ответ страховой компании! Такое ощущение что отзывы никто не читает и не разбирается в причинах. Но это понятно что СК платить не хочет и это только суд. А как быть с беспределом в отделении, получается что компания за своих сотрудников ответственности не несёт. Некачественная работа агента, подделка подписи, некомпетентность!!! ???
Здравствуйте.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!!! Думаю, что вам не стоит тратить свое время и рассчитывать на честность страховой компании. Расскажу Вам свою историю. Угнали автомобиль с платной стоянки. Все было застраховано. Честно обратились в полицию, получили отказ через 2 месяца и пошли в страховую требовать выплату. И тут началось… Полис не полностью оплачен агентом, не вовремя подали обращение, слишком сильно завышена стоимость автомобиля, не сделан полный осмотр и бла бла бла… Полгода кормили завтраками. Я потеряла всю надежду… Если честно, мы почти смирились. И на форуме АСН мы выливали весь негатив про страховые компании. Нам откликнулся мальчик. Обещал забрать положенное по закону. Ни рубля ни взял. Сказал, что его интерес-штрафы, которые он возьмет со страховой компании за неправомерное отношение к клиенту. За 2 месяца он вернул нам полную стоимость автомобиля. Теперь мой долг написать о нем всем пострадавшим. 8-926-134-13-57 Саша. Бесплатно проконсультирует и обязательно поможет. Человек слова. Была бы рада, если чем то смогла помочь.
Не связывайтесь с СК Росгосстрах
Являюсь клиентом Росгосстрах более 7 лет, страхую в данной ск и машину и дачный дом. Доверяла данной ск, т.к. она является одной из крупных компаний на рынке. Никогда не думала что столкнусь с таким беспределом и непрофессионализме сотрудников в отделении г.Электросталь, Московской области.В июне месяца произошел страховой случай, собрала все необходимые документы, написали заявление №1375604. Дачный дом который я страховала в данной ск, очень сильно пострадал в результате урагана. В акте осмотра №192 специалист указал, что в доме повреждена несущая конструкция, дом перемещен на расстоянии 1 м.По заявлению № 1375604 пришел отказ, т.к. в полисе добровольного страхования агент допустил ошибку, неверно указал номер дома.Хотя агенту предоставлялись документы о праве собственности и садовая книжка. При первичном обращении на страхования агент даже выезжал и делал фото объекта. Дальше начинается самое интересное!!! Написала заявление о пересмотре, дела мне было озвучено, что это мне ничего не даст и все равно придется обращаться в суд.Как мне объяснили, что оказывается агент допустивший ошибку уже писал объяснительною, которая прикладывалась к моему заявлению.Даже не знаю что там написал агент и в какой форме все преподнес и почему это никак не повлияло принять положительное решении о выплате.После этих слов я решила написать еще одно заявление о предоставлении мне копий документов на основании которых был застрахован объект, а именно: акт осмотра и фото объекта. Как то же надо подтвердить, что страховой случай произошел именно на том объекте, который и принимался на страхование.Очень долго ходя из кабинета в кабинет я пыталась его отдать, никто так и не смог его принять, я так и не поняла по какой причине.После всех скитаний я попала в кабинет начальника, объяснила всю ситуацию, показала документы.Она все посмотрела, проверила и о чуду в программе стоит верный номер дома!!!???? Тогда вообще ничего не понятно, что происходит??? Что произошло дальше вообще....., у меня нет слов.Мне мой агент приносит доп.соглашение оформленное задним числом и что самое интересное стоит моя подпись, т.е получается сотрудник в одностороннем порядке все исправил и подпись за меня нарисовал. Вот это сервис!!! Только и тут опять не доделала свою работу, новый полис с исправленными данными так и не дала. И вообще как-то странно себя вела. Говорила что все это для меня сделала, спасибо ее конечно большое, но непонятно если ты так за меня переживаешь, почему не вызвать в офис, все исправить и вообще рассказать о этой возможности, ведь пока я не получила отказ, а ждала я ответа больше месяца я ничего и не знала. То есть получается пока ты своевременно платишь страховые взносы ты хороший клиент, а как что то случается то все заканчивается. Потом агент показала мне свою объяснительную, которую только что написала и я это видела, что сразу наводит на мысль, что же все таки она писала в той что прикрепили к моему заявлению???? Заявление на предоставление документов у нас так и не приняли, вообще сказали что фото у них не сохранились и акты осмотра они не составляют.Пока находишься там складывается впечатление, что это Шарашкина контора, где никто ни за что не отвечает и делает что хочет.Крайне неприятная ситуация.Ничего страховать в данной СК не буду и другим не посоветую!!! Если по заявлению придет отказ буду вынуждена обратиться в суд!!!
P.S. Под крылом сильной компании???
Разъяснения относительно решения компании были направлены ранее в информационном письме.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»