Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Мошенники в Росгосстрахе

Обратилась 14.09.16 года за покупкой полиса ОСАГО в офис компании в Орске по адресу пр. Мира 7. Там мне без обиняков заявили, что полис ОСАГО продают только вместе с полисом добровольного медстрахования, минимальная сумма при ДМО — 5000. Поскольку я отказалась, мне посоветовали обратиться в офис по адресу Медногорская, 37.
Поехала туда. График работы с 8-30 до 18-00. Висит на двери объявление — по тех. причинам не работаем до 11 час. Открыли в 11. За два часа, до обеденного перерыва, продали полис ОСАГО одному человеку.
Моя очередь подошла где-то в 16-30 и тут они сообщают, что работают до 17-00.
Подала документы на оформление ОСАГО. Озвучили сумму — 9200 ( при том, что стоимость полиса для меня составляет, с учетом всех поправок, 3986 руб 22 коп. Спрашиваю — почему так дорого? Патамушта…
Потому, отвечает оператор Кучкильдиева Салтанат Умирбековна, что у нас РАСШИРЕННЫЙ полис ОСАГО. Спрашиваю — а что это такое. Гениальный ответ — сначала купите, потом узнаете.
Естественно, от подобной услуги я отказалась и потребовала оформить обычный полис, согласно Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ. Попросили заполнить бланк заявления о заключении договора ОСАГО. И я, высунув язык, тридцать минут печатными буквами заполняла бланки. Первый заполненный бланк не понравился г. Кучкильдиевой и мне пришлось заполнять еще раз. После этого та же г.Кучкильдиева потребовала предоставить КОПИИ всех моих документов на автомобиль, ВУ и паспорт, а также акт осмотра автомобиля, как обязательное условие для заключения договора. Мне удалось убедить данную гражданку, что я не обязана предоставлять копии и акт осмотра, как необязательное условие. В конце концов она приняла моё заявление и сделала копии документов, которые в этот момент держала в руках. Особо хочу отметить, что в заявлении я указала номер и серию предыдущего полиса, из которого виден мой КБМ- 0,60. А тут и рабочий день закончился и мне предложили прийти завтра, мол, мы вам позвоним.
Конечно же, никто не позвонил и я пришла сама. Просидела снова три часа и наконец подошла моя очередь. И тут – чудо, мой полис уже готов, осталось только оплатить. Но не 3986 руб 22 коп, а 7247 руб 68 коп. На мой вопрос о такой высокой стоимости последовал ответ, что все правильно, у меня отсутствует КБМ, который еще вчера присутствовал. Мне ничего не оставалось делать, как оплатить названную сумму, поставить подписи и получить полис.ЕЕЕ № 0371371040. После этого я попросила показать ответ на запрос из базы АИС РСА, где бы был виден мой КБМ. В ответ на это мне дали копию якобы моего заявления, где все написано.
Придя домой, я обнаружила, что копия заявления на заключение договора ОСАГО на самом деле является другим документом, заполненным на компьютере и в нем отсутствуют данные о моем предыдущем договоре ОСАГО, поэтому-то и отсутствуют размер КБМ.
Считаю действия сотрудников данной страховой компании мошенничеством, поскольку они заменили один документ на другой, при этом убрав сведения о предыдущем договоре ОСАГО, и как следствие, о размере КБМ.
В этот же день я вернулась в офис компании с заявлением о восстановлении КБМ и возврате переплаченной суммы. К заявлению прилагались копии всех необходимых документов для перерасчета КБМ и возврате мне излишне уплаченную сумму в размере 3261руб 46 копеек,, в том числе копию предыдущего договора ОСАГО и скриншот ответа на мой запрос на расчет КБМ из АИС РСА за № 22887144 от 02.09.2016 (05:22:09). Заявление г. Кучкильдиева отказалась принять, мотивируя это тем, что у них не ведется учет входящей корреспонденции, а начальник в это время отсутствует. Я вручила пакет документов г. Кучкильдиевой С.У. и она при мне и двух свидетелях убрала их в стол. Факт отказа зарегистрировать документы, а также то, что документы и заявление вручены, также зафиксировали двое свидетелей.
Кроме того, сегодня же я отправила ценным письмом Заявление о пересчете КБМ и возврате денег, приложены копии всех документов, необходимых для исправления сложившейся ситуации.
Я твердо намерена вернуть свои деньги, которая компания ПАО Росгосстрах выманила у меня обманным путем и, если компания не желает добровольно вернуть переплату в предусмотренные законом15 суток, готова идти в суд и отстаивать свои права.

Уважаемые сотрудники ПАО Росгосстрах ( если вы здесь появляетесь), когда же вы прекратите беззаконие и откровенно мошеннические действия в отношении тех людей, которые приносят вам свои деньги в расчете получить адекватные услуги?
Также хочу обратиться к автолюбителям, которых обманывают сотрудники данной компании и заставляют переплачивать за свои услуги. Отстаивайте свои права, не соглашайтесь на те услуги, которые вы не хотите получить, обжалуйте действия недобросовестных страховщиков.
Простите за многабукф, накипело.

Сплошной негатив
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля