Терпение заканчивается. 2 месяца передвигаюсь на общественном транспорте и продолжаю платить кредит за свою машину. 14 сентября машина помещена на СТО, и разобрана для оценки скрытых повреждений. Собрать машину после такой разборки невозможно, поскольку от удара зажало багажник, и теперь его невозможно закрыть. Передвигаться без крышки багажника невозможно. Машина остается на СТО.10 октября СТО предоставило калькуляцию в страховую. По собственным правилам РЕСО-Гарантия обязана осуществить выплату в течение 20 дней с момента подачи всех необходимых документов. 30 ноября (воскресенье) — ответа не последовало. налицо нарушение компанией своих же правил. Всё это время я чуть ли не ежедневно обращался в страховую за информацией. Первое время не работала какая-то система, в виду чего мне не могли предоставить информацию, затем заболел какой-то специалист в Московском офисе, который занимается разбором всех воронежских случаев. По моему убеждению ни работоспособность программного обеспечения ни болезни сотрудников не могут являться причиной неисполнения компанией своих обязательств перед клиентом.
Затем, по истечение срока выплаты больной сотрудник внезапно выздоровел и написал отказ в оплате по калькуляции СТО. Для повторной оценки повреждений на СТО был направлен эксперт страховой компании. По итогам осмотра автомобиля, 10-11 ноября в адрес РЕСО-Гарантия была направлена повторная калькуляция. В настоящий момент официального ответа из Москвы нет. Не официально, специалист страховой по имени Надежда говорит, что москва подтвердила все расходы кроме какого-то стапеля. На мой вопрос о том, что такое стапель мне было сообщено, что это деталь, которая необходима для моего вида ремонта. Напрашивается вопрос: если без стапеля не обойтись, то почему РЕСО хочет, чтоб СТО без него обошлось? Тем более, что во время визита эксперта на СТО, вопрос о необходимости стапеля вполне можно было бы согласовать на месте.
С другой стороны, мне не нравится отношение сотрудников компании к клиентам. Когда я звоню в страховую, представляюсь и называю номер дела, я не хочу слышать ухмылку: «хе-хе, я так и знала». Мне не смешно. Так же, я сбился со счета (не менее 10 раз), сколько раз меня просили оставить телефон, чтоб специалист, когда освободится, перезвонил мне. Почему мне обещают перезвонить и не перезванивают?
Я продолжаю звонить в страховую через день. По прежнему я слышу в ответ, что вопрос решится завтра, или что сейчас программа не работает и ответа получить невозможно. Я так понимаю, что в начале декабря я получу ответ, что требуется очередной осмотр, после которого начнутся очередные 20 дней рассмотрения калькуляции.
Я продолжаю ездить на общественном транспорте. Может мне в качестве компенсации продлят действие моего полиса КАСКО на срок в течение которого я не пользовался автомобилем?
С уважением,
Симонов М.Г.
дело АТ2926333
нет
плохое отношение к клиенту,
затягивание выплат
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана: при наличии номера полиса компания не предоставила официальный ответ в течение двух недель.
Затягивание выплаты
Терпение заканчивается. 2 месяца передвигаюсь на общественном транспорте и продолжаю платить кредит за свою машину. 14 сентября машина помещена на СТО, и разобрана для оценки скрытых повреждений. Собрать машину после такой разборки невозможно, поскольку от удара зажало багажник, и теперь его невозможно закрыть. Передвигаться без крышки багажника невозможно. Машина остается на СТО.10 октября СТО предоставило калькуляцию в страховую. По собственным правилам РЕСО-Гарантия обязана осуществить выплату в течение 20 дней с момента подачи всех необходимых документов. 30 ноября (воскресенье) — ответа не последовало. налицо нарушение компанией своих же правил. Всё это время я чуть ли не ежедневно обращался в страховую за информацией. Первое время не работала какая-то система, в виду чего мне не могли предоставить информацию, затем заболел какой-то специалист в Московском офисе, который занимается разбором всех воронежских случаев. По моему убеждению ни работоспособность программного обеспечения ни болезни сотрудников не могут являться причиной неисполнения компанией своих обязательств перед клиентом.
Затем, по истечение срока выплаты больной сотрудник внезапно выздоровел и написал отказ в оплате по калькуляции СТО. Для повторной оценки повреждений на СТО был направлен эксперт страховой компании. По итогам осмотра автомобиля, 10-11 ноября в адрес РЕСО-Гарантия была направлена повторная калькуляция. В настоящий момент официального ответа из Москвы нет. Не официально, специалист страховой по имени Надежда говорит, что москва подтвердила все расходы кроме какого-то стапеля. На мой вопрос о том, что такое стапель мне было сообщено, что это деталь, которая необходима для моего вида ремонта. Напрашивается вопрос: если без стапеля не обойтись, то почему РЕСО хочет, чтоб СТО без него обошлось? Тем более, что во время визита эксперта на СТО, вопрос о необходимости стапеля вполне можно было бы согласовать на месте.
С другой стороны, мне не нравится отношение сотрудников компании к клиентам. Когда я звоню в страховую, представляюсь и называю номер дела, я не хочу слышать ухмылку: «хе-хе, я так и знала». Мне не смешно. Так же, я сбился со счета (не менее 10 раз), сколько раз меня просили оставить телефон, чтоб специалист, когда освободится, перезвонил мне. Почему мне обещают перезвонить и не перезванивают?
Я продолжаю звонить в страховую через день. По прежнему я слышу в ответ, что вопрос решится завтра, или что сейчас программа не работает и ответа получить невозможно. Я так понимаю, что в начале декабря я получу ответ, что требуется очередной осмотр, после которого начнутся очередные 20 дней рассмотрения калькуляции.
Я продолжаю ездить на общественном транспорте. Может мне в качестве компенсации продлят действие моего полиса КАСКО на срок в течение которого я не пользовался автомобилем?
С уважением,
Симонов М.Г.
дело АТ2926333