Уважаемая Елена!
Информация по моей ситуации отправлена на вышеуказанный электронный адрес. Просьба оказать содействие до 18.10.16, вылет в указанный день.
Спасибо.
Уважаемый Евгений, спасибо за предоставленные данные!
На текущий момент дата рождения застрахованного лица изменена. Скорректированный полис и правила страхования направлены Вам на электронную почту.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Ошибка при оформлении
Купили по онлайн полиса Зетта- путешественников, в одном ошибочно ввели дату рождения застрахованного, позвонили по телефону и тут начинается самое интересное- чтобы исправить данные надо лично обратится в офис компании, а офис от нашего проживания в 500 км. Спрашиваем чем можете помочь — в ответ заученная фраза обратитесь в офис компании. Почему на сайте компании не написаны правила? Выезд у нас 18.10., надеемся что поможете в решении данного вопроса.
Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации и решить Ваш вопрос.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса, адрес сайта, на котором Вы приобрели полис, а также полное ФИО застрахованного и корректную дату рождения.
Вы можете указать информацию в комментарии к отзыву или в электронном письме (адрес: customer@zettains.ru).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»