Уважаемый Андрей!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, следующие данные:
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— период поездки;
— страна, для поездки в которую был приобретен полис;
— Ваши полные ФИО;
— ФИО застрахованного;
— точную сумму, оплаченную за полис.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23049»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, выслали ли Вы запрошенные компанией данные? Получили ли Вы ответ?
приобрёл пустышку а не страховку
купил в феврале 16го страховку на год для выезда за рубеж. Документ был утерян и перед новой поездкой зашёл в офис где приобретал страховку чтобы получить дубликат. как выяснилось никакой информации и данных в базе нет. на 3й день когда позвонил в центральный офис нашлась предыдущая страховка а действующая нет. всё общение сводится к тому что вы наверно у других покупали или хотели купить но не купили. хорошо что не произошло ничего в поездке а то остался бы без страховки. а так купил бумажку за 9тр. так что приобретая у них что-либо звоните в центральный офис и проверяйте есть ли ваша страховка в их базах а то приобретёте лист бумаги за 9тр