Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать Ваши полные ФИО и номер полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23069»
С уважением,
Клиентский сервис
Мои ФИО Цветкова Ксения Александровна, копия полиса №L/0532/559/488511
Уважаемая Ксения Александровна!
В компанию от Вас поступило заявление от 14.11.2016 на выдачу заверенной копии договора. Данная копия была Вам предоставлена.
При этом запрос на предоставление заявления на страхование, а также досудебная претензия в Компанию не поступали. Уточните, пожалуйста, когда и каким способом Вы их подавали.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый клиентский сервис! Если потребитель запрашивает копию полиса и описывает в заявление почему он это делает, надо это понимать, что должен быть предоставлен весь пакет документов.Судебная претензия отправлена заказным письмом первого класса 29.11.2016.Более того, я писала свой отзыв на портале «Банки_ру» ответа страховой так и не поступило.С уважением Ксения Александровна.
Уважаемая Ксения Александровна!
В настоящее время Ваша письменная претензия от Вас не поступала в компанию.
Просим уточнить:
— трек-номер письма;
— адрес, по которому оно было направлено.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый Денис Алексеевич, трек-письма 6330100516820 7, письмо отравлено на адрес 115162 г.Москва, ул Шаболовка, д.31, стр Б.
Уважаемый клиентский сервис! Письмо Ожидает адресата в месте вручения
07 декабря 2016, 09:14 115162, Москва, теперь хотелось бы узнать, как быстро это письмо попадет в страховую компанию? Или ваша компания тоже как «ВСК» принципиально не забирает письма с отделения почты и курьеров у вас тоже нет, чтоб доставить заказную почту? С уважанием Ксения Александровна.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
Уважаемая Ксения Александровна!
Ваша претензия получена и в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый Денис Алексеевич! Как долго ваша СК собирается рассматривать мою претензию? Письмо получено 08.12.2016г, в понедельник 19.12.2016г у вас истекает срок, чтобы дать официальный ответ.По всей видимости СК просто желает получить исковоев суд.С уважением Ксения Александровна.
Добрый день клиентский сервис.Почему то от вас уже неделю жду ответа, как идет рссмотрение претензии или ваша СК намудрила вместе с банком так, что не можете ответ сочинить? Вот и все что требовалось доказать, любая претензия от потребителя «поневоле» вас вгоняет в ступор!
Предлагаю вам опять хорошо прочитать ГК РФ, прямо вдумчиво изучить ст.940, хотя о чем это я,, вам в решение суда это об«яснят.
навязанная страховка
При оформление кредита в ПАО «МДМ Банк» 11,10,2016г были списаны деньги в ООО«Альфастрахование -жизнь», причем сотрудник банка не давал мне подпись заявление о страхование, так же не был выдан полис страхования на руки, просто наглым образом списали деньги.Работником банка, как агентом данной страховой компанией был нарушен закон«Об организации страхового дела в РФ», для меня как до потребителя не было доведено никакой информации о страховом продукте.Грубо нарушена ст.940 ГК РФ.Поскольку заявление и полис на страхование мною лично не подписан, договор не заключен согласно ГК РФ, деньги переведены незаконны.Копию полиса с трудом удалось получить при личном обращение в СК, так как работники банка сознательно затягивали получение копию полиса.Заявление о моем согласии на страховку до сих пор никто не предоставил.На данный момент мною написана досудебная претензия в ООО«АльфаСтрахования-Жизнь», жду когда СК соизволить на нее ответить, заявление в Роспотребнадзор, жалоба на действия банка и СК в ЦБ РФ, написано заявление в Прокуратуру РФ на предмет мошеннических действий сотрудника банка и страховой компании.Так же предупреждаю сотрудников банка и страховой компании, даже не пытайтесь подделать мою подпись, последствия для вас будут еще хуже.
Ответ по ситуации был направлен Вам по почтовому адресу.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что условиями врученного полиса-оферты предусмотрено, что его акцептом является оплата Страхователем страховой премии.
При этом оплата Вами страховой премии в соответствии с условиями полученной оферты является акцептом оферты Страховщика, и согласием заключить договор страхования со страховщиком в письменной форме на предложенных страховщиком условиях.
Вы добровольно оплатили страховую премию по договору страхования, что подтверждается Вашей подписью в платежном поручении от 11.10.2016г.
В платежном поручении имеется ссылка на реквизиты Договора страхования, тем самым подтверждается факт получения Вами Договора страхования и Условий страхования.
Ваша Подпись на платежном поручении подтверждает, что Вы знали о размере страховой премии и акцептовала оферту Страховщика.
С уважением,
Клиентский сервис