Сегодня звонил с номера 8 906 749 87 13 молодой человек по имени Борис, представился сотрудником службы поддержки Компании Форд-Фаворит, сказал, что проходит акция и предложил скидку на КАСКО.
Уточнил все данные и чуть позже перезвонил с расчетом. Предложил достаточно выгодные условия страхования в Ингосстрахе и РЕСО, и просто супер-выгодные — в ЕВРОИНС. Рассказывал о преимуществах ЕВРОИНС, и о том, что у Ингосстраха отзывали лицензию за невыплаты. Когда я все равно приняла решение приобретать полис КАСКО в Ингосстах, пообещал, что со мной свяжется представитель самой страховой Компании. После чего перезвонил коллега Бориса и начал «жесткие» продажи ЕВРОИНС. Настойчиво и бездоказательно «прессовал» на приобретение полиса КАКСКО именно у этой компании. Отказ не принял, продолжал давить. Пришлось через некоторое время просто повесить трубку.
Итог — потраченное время и испорченное настроение.
Такой оригинальный способ продаж полисов мне не понравился - нечестно! Жаль потраченного времени и того, что уже начала менять свои планы, чтобы встретиться с агентом и оформить полис.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания несет ответственность за действия своих агентов/брокеров.
Представитель СК
10.01.2017
18:02
Добрый день, Елена.
Ваш комментарий передан руководству компании. С агентами брокерской сети будет произведена работа, сотруднику указано на недопустимость подобных случаев в дальнейшем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у ООО «РСО «ЕВРОИНС», предоставляется потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора КАСКО.
Предсавляются центром поддержки клиентов Форд
Сегодня звонил с номера 8 906 749 87 13 молодой человек по имени Борис, представился сотрудником службы поддержки Компании Форд-Фаворит, сказал, что проходит акция и предложил скидку на КАСКО.
Уточнил все данные и чуть позже перезвонил с расчетом. Предложил достаточно выгодные условия страхования в Ингосстрахе и РЕСО, и просто супер-выгодные — в ЕВРОИНС. Рассказывал о преимуществах ЕВРОИНС, и о том, что у Ингосстраха отзывали лицензию за невыплаты. Когда я все равно приняла решение приобретать полис КАСКО в Ингосстах, пообещал, что со мной свяжется представитель самой страховой Компании. После чего перезвонил коллега Бориса и начал «жесткие» продажи ЕВРОИНС. Настойчиво и бездоказательно «прессовал» на приобретение полиса КАКСКО именно у этой компании. Отказ не принял, продолжал давить. Пришлось через некоторое время просто повесить трубку.
Итог — потраченное время и испорченное настроение.
Ваш комментарий передан руководству компании. С агентами брокерской сети будет произведена работа, сотруднику указано на недопустимость подобных случаев в дальнейшем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у ООО «РСО «ЕВРОИНС», предоставляется потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора КАСКО.
С уважением,
Служба контроля качества ЕВРОИНС