Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

никогда больше!

Есть Каско Евроинса с сентября месяца. 15.12 произошло небольшое ДТП, назначили на 27.12 группу разбора(хотя мне очевидно, что что я не виноват).Звонил в страховую сразу, аварийным комиссаром и не пахло, хотя он обговаривался при заключении договора. В полисе КАСКО написано, что я должен сообщить в страховую о ДТП в течение 3 дней. Сообщить и зафиксировать обращение не удается: в выходные не работают, на телефонные звонки отвечают люди, явно работающие на дому( отвечая на звонок, просто говорят «ДА», не представляются, отсылают на другие номера и в другие дни, ни на один конкретный вопрос ответа нет).
Предлагают со всеми документами приехать в компанию оценщиков, с которой у них договор и там сделать все заявления( но в моем то договоре написано про обращение в страховую, но не в какую то стороннюю компанию).Все документы у меня будут после 27.12, а я уже вечером улетаю надолго и есть подозрения, что возникнут проблемы( точнее, даже уверенность после разговоров с менеджером Огасяном Тиграном( если это реальное имя, конечно).
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением со стороны страховой: КАСКО страхуюсь уже много лет ( первый раз в ЕВРОИНСЕ).Ни сервиса, ни уважительного отношения к клиенту, ни четкости действий… Все на допотопном уровне!
Номер полиса 151022
СТ

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автору не было отказано в урегулировании убытка и принятии документов.
Уважаемый Сергей,

Если у клиента возникает проблемы, то для этого у нас в компании работает круглосуточная диспетчерская служба (495) 926-51-55 — пожалуйста, звоните и задавайте вопросы. Также Вы можете написать нам о конкретных проблемах на электронную почту epolis@euro-ins.ru.
В отношении произошедшего события — после группы разбора ждем Вас с документами, наш эксперт на месте проконсультирует Вас о дальнейших действиях. Предварительно можно нам позвонить и уточнить, какие документы необходимо взять с собой. Общие действия клиента при наступлении страхового случая Вы можете найти в правилах страхования, приложенных к договору страхования.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на вышеуказанную почту (просим указать ссылку на настоящий отзыв).

С уважением,
Служба контроля качества
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля