Добрый день!
Страховался в данной компании 3 года подряд и не думал, что и меня постигнет участь быть потерпевшим в аварии. Но так сложилось, что в меня въехал водятел на тонированной 14-ой, проезжая на красный свет. Как только получил документы в гибдд сразу же отправился в страховую компанию, сдал все документы 15.10.11 г. НОМЕР МОЕГО ДЕЛА 4934144. 16 ноября звоню в свой филиал страховой компании узнать про выплату, но там сидят девочки и у них стандартный ответ «Ждите выплаты». Звоню по номеру горячей линии, там такие же девочки рассказывают мне что выплата будет 2 декабря 2011, сердечно извиняются за причиненные неудобства и прочая лабуда. Жду до 2 декабря, звоню, всю информацию приходится выдирать чуть ли не клещами, и оказывается, что решение по моему делу еще НЕ ПРИНЯТО, это спустя две недели после положенного срока рассмотрения. Как правильней поступить в данной ситуёвине.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Компания признает факт задержки выплаты, оценка засчитана.
Представитель СК
07.12.2011
09:37
Уважаемый Илья!
По делу было принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату по реквизитам предоставленным собственником ТС, однако оплата не прошла. В настоящее время реквизиты уточнены и по делу произведена повторная оплата. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
росгосстрах затягивает выплыту
Добрый день!
Страховался в данной компании 3 года подряд и не думал, что и меня постигнет участь быть потерпевшим в аварии. Но так сложилось, что в меня въехал водятел на тонированной 14-ой, проезжая на красный свет. Как только получил документы в гибдд сразу же отправился в страховую компанию, сдал все документы 15.10.11 г. НОМЕР МОЕГО ДЕЛА 4934144. 16 ноября звоню в свой филиал страховой компании узнать про выплату, но там сидят девочки и у них стандартный ответ «Ждите выплаты». Звоню по номеру горячей линии, там такие же девочки рассказывают мне что выплата будет 2 декабря 2011, сердечно извиняются за причиненные неудобства и прочая лабуда. Жду до 2 декабря, звоню, всю информацию приходится выдирать чуть ли не клещами, и оказывается, что решение по моему делу еще НЕ ПРИНЯТО, это спустя две недели после положенного срока рассмотрения. Как правильней поступить в данной ситуёвине.
По делу было принято решение об оплате, создан страховой акт и направлен на оплату по реквизитам предоставленным собственником ТС, однако оплата не прошла. В настоящее время реквизиты уточнены и по делу произведена повторная оплата. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»