Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Полный игнор

Я заболел в Германии, подозрение на острый желудочный грипп, как и положено, первым делом позвонили в страховую компанию, оператор, принявший звонок и записавший всю информацию, обещал сообщить в ближайшее время адрес и телефон к кому нам обращаться… Прошло двое суток… Ни звонка… Ничего… При этом человек из Ресо получил по вотс ап всю необходимую информацию и подтвердил её получение… Не могу выходить из гостиницы и жду дня отлета домой. Гарантируем, что никому не посоветуем Ресо…

Скорость выплат
Размер выплат
Уважаемый Дмитрий!

Решилась ли Ваша проблема? Просим указать номер полиса, а также информацию, направленную с Ваших слов, «человек из Ресо получил по вотс ап всю необходимую информацию и подтвердил её получение» отправьте, пожалуйста, для проверки на service@reso.ru
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    08:18

    Потрясающая оперативность и забота о здоровье клиента. Через день после написания отзыва Вера Лабур интересуется у заболевшего человека: «Решилась ли Ваша проблема?» Политика РЕСО в вопросах страхования выезжающих за рубеж такая-же, как и с КАСКО: Мы же не можем сделать вас более здоровым, чем вы были до поездки!!!
    Нет, правда, больше в Ресо ни ногой. Ни за КАСКО, ни за страховкой выезжающих за рубеж.

  • АСН Администратор
    09:51

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса. Направили ли Вы запрошенную компанией информацию на указанный адрес?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля