Константин, а как Вы думаете, Вам в банке деньги по ксерокопии паспорта выдадут? Предъявите оригинал страхового полиса и все документы, тогда начнется урегулирование. Если потеряли, напишите заявление, Вам выдадут дубликат. А истерика Вам не поможет.
Константин, внимательно почитайте договор страхования.Если выгодоприобретатель банк, то последний и определит, куда будет направлена страховка: в случае просрочки по аннуитентному платежу банк имеет право удержать часть выплаты в счет погашения кредита, если таковая отсутствует — поедете на ремонт. Страховая сама обеспечит получение распоряжение банка, направив соответствующий запрос. Что касается предоставления ОРИГИНАЛОВ страхового полиса и квитанций об оплате, то требование страховой правомерно, поскольку данная обязанность Страхователя регламентирована правилами.
Была подобная ситуация в прошлом году в Ингосстрахе. Кредитный автомобиль был угнан с полисом КАСКО (оригинал валялся в перчаточном ящике), год кредита. Первую проблему решил в течении 1 часа, одновременно с заявлением о наступлении проблемы написал заявление об утере страхового полиса, ушёл из компании уже с изготовленным новым (правда на листке обычной белой бумаги с печатью и отметкой ДУБЛИКАТ). Вторую на следующий день, после визита в банк. Выплату получил копеечную, после изъятия банком причитающейся ему суммы…
Напрасно гоните пургу, спокойно сделайте что требует компания и не тратьте время в суде)))
Константин, сообщите нам, пожалуйста, когда согласование от банка будет получено, и решение будет принято. Заранее спасибо!
Константин, судя по дополнениям представителя компании ситуация разрешена, причём довольно оперативно. Хочется услышать Ваши комментарии.
не мог найти пароль отпишусь как гость
Да после оставления отзыва о компании со мною связались 1 раз
пообещали что все будет выполнено и мне сообщат об этом
Сообщения я не дождался стал интересоватся сам. привычное дело для России.
На мой запрос мне ответили что направление к диллеру направлено
звоню в Акссис — дил. центр — мне отвечают что ничего не получали
звоню в компанию после часового разбирательства обнаруживается что перепутан номер
вместо 693 -они отправили 963
случайно это сделано или специально остается только догадыватся
обещали переделать и позвонить
звонка нет машина еще неисправна
Вот такое простое но очень не приятное общение — с компанией
Страховая компания предоставила скан акта направления на ремонт.
Вопрос к Елене Кузнецовой: Вы здесь пишете:«В соответствии с условиями договора страхования № 1186AVF000179 Выгодоприобретателем является Залогодержатель ООО «Русфинанс Банк». Таким образом, и на Страхователя и на Страховщика возложена обязанность не только по информированию Банка о наступлении страхового случая, но и обязанность по согласованию с ним вопроса восстановления транспортного средства. „
А по условиям такого договора не предусмотрено информирование банка или страхователя о том что договор КАСКО по угону не действует???
Т.е. что случай наступил (ура!!) информируем, а то что КАСКО не действует — молчим?!!!
БРАВО ВСК (СМОТРИ ОТЗЫВ “ВСК НЕ ПЛАТИТ ЗА УГОН! ОТ 24/01/2012)
Елена, прошу ответить! (только не недо подключать сюда Андрюшу!!!) Он не интересен!
хуже не встречал
каско №1186AVF000179
оформил каско в ВСК…
произошло дтп. оформил в гаи все справки
сдал их в компанию и тут началось)))
требуют все повторно -выслал)
теперь требуют согласование с банком кредитором — хотя банк сам навязал эту контору при страховании
т.е ВСК — контора аккредитованная банком кредитором.
и еще — требуют оригинал каско без него отказываются давать направление к диллеру
спрашивается за что отдал 53 000 р
чтоб так издевались?
жалобы регистрировал №58286
ответа не получал
на следующий день №58449
получается что по 200 жалоб в день идет
ответа нет
машина до сих пор аварийна
на сайте контактных телефонов с руководством нет
операторы не соединяют
предлагают проехать в заречье)))
и не факт что там меня примут.
возможно посоветуют записатся у секретаря и приехать заново
делайте выводы господа
вообщем бейтесь головой об стенку подавайте в суд а компании все равно.
работают по принципу пирамиды возможно
как только приток будет меньше оттока-так закроются
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
В порядке информации:
Письмо от выгодоприобретателя поступило в СОАО «ВСК» 12.12.2011г.
13.12.2011 г. в соответствии с распорядительным письмом Константину Вадимовичу было выдано направление в ремонтную организацию.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена