Нет ДИП, а ДТП, не ПЕСО, а РЕСО… Вы спрашивали, можете ли подъехать, вам ответили, что можете. Каков вопрос — таков и ответ. А вообще рекомендация — учите русский или хотя бы пытайтесь ясно излагать мысли. В Вашем отзыве сложно что-либо понять… И вообще, в следующий раз выбирайте себе страховую, куда можно обратится по ПВУ, раз Вы так не довольны компанией виновника или страхуйтесь по каско!
Георгий, укажите, пожалуйста, номер дела. В этом случае, возможно, компании удастся разобраться, насколько грамотно Вас проинструктировал оператор при первом обращении.
Офис Не справляется с потоком клиентов.
Произошло ДИП, авто виновника застрахован в ПЕСО. Собрал все справки позвонил сообщил в компанию, уточнил могу ли подъехать сегодня, получив приехал на нагорную. Был клиентом разных страховых компаний, но не понимаю когда на все Москву один единственный офис приёма заявлений. По сути приехав на место в 16-30 узнаю что предоставить свой авто сегодня не успею, много народу. Есть и объявление что за 30 мин. До закрытия прекращают осмотр. Но 30 минут это не полтора часа. А на мой вопрос: почему меня не предупредили об этом, сотрудник лишь развел руками и сказала что cool-центр находиться не здесь и не может знать об этом.ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ.ДВА ЧАСА ПО ПРОПКАМ ДО НАГОРНОЙ
Мы несколько удивлены Вашим мнением о работе нашей компании.
Дело в том, что сотрудники call-центр ОСАО «РЕСО-Гарантия» при консультировании наших клиентов специально обращают внимание на часы работы офиса и предлагают наиболее удобное время для посещения с учетом загруженности Центра выплат.
Данная практика в РЕСО-Гарантия действует не один год и основана на результатах еженедельного мониторинга системы электронной очереди.
Что касается количества Центров выплат, обращаем внимание, что во всех Подмосковных филиалах компании работают отделы по урегулированию убытков в автостраховании.
С режимом работы можно ознакомиться на нашем сайте http://www.reso.ru/Branches/MO/
К сожалению, Вы не оставили о себе никакой информации, чтобы мы смогли найти разговор с Вами, сделать выводы о качестве работы сотрудника колл-центра и дать более подробный комментарии.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»