Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Составление и утверждение страхового акта. (часть 2)

Проблема решена!

Уважаемая Татьяна Саидовна!

Пишу вам в продолжение моего обращения от 01.12.2011. Напомню хронологию событий: Страховой полис КАСКО №: ГС57-ТС10/079203 от 01.07.2011. 26.07.2011 автомобиль, застрахованный по данному страховому полису, был угнан. 28.10.11 мной, в отдел урегулирования убытков, был передан полный пакет документов предусмотренных п.11.6 правил страховагия ТС. Сегодняшним днем 12.12.11 истекает 30(рабочих)-дневный срок, предусмотренный п.11.10 правил страхования ТС, на признание наступившего события страховым случаем и проведения расчета суммы страхового возмещения. В течение этого срока, никаких уведомлений со стороны страховщика в мой адрес об увеличении сроков рассмотрения на основании каких либо обоснованных причин, не поступало.Таким образом, начиная с 13.12.11 страховщик, грубо нарушает сроки согласования страхового акта, тем самым нарушая сроки осуществления выплаты страхового возмещения. 13.12.11 мной в адрес страховой компании будет направлена досудебная претензия с копией в РСА и ФССН.
Прошу вас урегулировать данную ситуацию, не доводя дело до судебного разбирательства.

15 комментариев
15 комментариев
  • Libero (гость)
    10:51

    Радует грамотное, корректное отношение к вечно косячащему со сроками страховщику.
    Молодец!

  • Досмуратова Татьяна
    14:57

    Уважаемый Павел Леонидович!
    Случай признается страховым. Сумма выплаты определена. В ближайшее время Согласование будет направлено в филиал. В настоящее время согласование передано на подпись руководству компании.
    Вы, безусловно, вправе направлять претензии в любые инстанции. Однако, обращаем Ваше внимание, что во-первых, срок выплаты в соответствии с п.11.11. Правил страхования еще не нарушен, а во-вторых, механизм получения страхового возмещения по риску «Хищение» таков, что последним необходимым документом ТЕОРЕТИЧЕСКИ может являться и Соглашение о переходе прав собственности на ТС, подписанное с обеих сторон, и ген. доверенность, оформленная Вами на страховщика.
    Предлагаю перейти к более конструктивному решению вопроса.
    Служба качества со своей стороны продолжит контролировать ход дела до полного его урегулирования, при этом, мы будем содействовать выбору наиболее оптимальных вариантов решения ситуаций. Также заверяем Вас, что ход дела не затормозится по необоснованным причинам.

    С уважением, Служба качества.

  • Большунов Павел Леонидович (гость)
    18:52

    Уважаемая Татьяна Саидовна!

    Прежде всего, спасибо, за подробное разъяснение текущей ситуации.
    п.11.11. правил страхования ТС говорит о том, страховое возмещение должно быть выплачено в течение 15 рабочий дней после согласования страхового акта, который должен был быть согласован не позднее сегодняшнего дня 12.12.2011. На данный момент информации о согласовании последнего ни от вас, ни от представителей Санкт-Петербургского филиала я так и не получил. На основании выше изложенного можно смело говорить о нарушении сроков согласования страхового акта п.11.10. правил страхования ТС.
    Также хочется понять, о каком теоретическом документе (последним необходимым документом ТЕОРЕТИЧЕСКИ может являться и Соглашение о переходе прав собственности на ТС, подписанное с обеих сторон,) вы говорите! Подскажите, пожалуйста, каким пунктом правил страхования ТС закреплен данный документ как необходимый для начала процесса согласования и утверждения страхового акта? Данного документа нет в списке акта приема-передачи перечня необходимых документов, подписанный, 28.10.11 представителем страховщика. Безусловно данное соглашение должно быть заключено, и об этом говорит п.11.6.2, но данный документ не является документом подтверждающим факт наступления страхового случая, а лишь является частью механизма выплаты страхового возмещения и может быть подписан только после утверждения страхового акта и анонсирования суммы страхового возмещения.

    Со своей стороны, Я, безусловно, готов к конструктивному разговору, но только в рамках заключенного договора и действующего законодательства. Очень надеюсь на конструктивный разговор со стороны компании Гута-Страхование, и на ваше личное участие в сложившейся спорной ситуации.

  • Досмуратова Татьяна
    18:53

    Дополнение к комментарию: Мы будем Вас информировать о ситуации.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    20:48

    Уважаемый Павел Леонидович!
    Ваши аргументы принимаются полностью. Личное участие в разрешении ситуации я Вам гарантирую. Но не хотелось бы оценивать ее, как спорную. Мы ничего не оспариваем. Задержка в пределах двух дней (а я надеюсь, что больше и не потребуется для окончательного подписания согласования и отправки его в филиал) можно, конечно, считать нарушением сроков НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЭТАПЕ урегулирования убытка. Но мы постараемся «нагнать» срок за счет следующего (завершающего) этапа урегулирования.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • prostrah
    10:11

    Логика работы страховых компаний и Гуты в частности мне нравится, я так понял, что ну 2 дня ну недельку сроки нарушим, ничего страшного. А вот страхователь подаст заявление о страховом случае на день позже, всё, отказ без рассмотрения

  • Большунов Павел Леонидович (гость)
    11:49

    Уважаемая Татьяна Саидовна!

    Как я и писал ранее, Я безусловно готов к конструктивному диалогу и после ваших обещаний, готов переждать задержку в пределах двух дней, но без превышения совокупных сроков согласования предусмотренных п11.10 и 11.11.
    Ожидаю увидеть согласованный страхового акта не позднее 15.12.2011.

    Спасибо!

  • Досмуратова Татьяна
    14:07

    Уважаемый Павел Леонидович!
    Согласование в филиал направлено. Филиалу сообщено, что ход дела находится на контроле Службы качества. В этом, как я понимаю, Вы могли сегодня убедиться ЛИЧНО. Пока все конструктивно складывается.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Большунов Павел Леонидович (гость)
    13:25

    Уважаемая Татьяна Саидовна!

    Да, действительно, вчера я лично смог убедиться в том, что дело взято на контроль. За это вам отдельное СПАСИБО! Тем ни менее, процесс урегулирования не завершен, и я надеюсь, что его завершающий этап будет проходить также при вашем личном участии, поскольку при общении по телефону с сотрудницами ресепшена Санкт-Петербургского филиала, получить какой либо внятной информации не получается. На сегодняшний день они сообщают, что дело все еще на согласовании в Москве и больше они ничего не знают, после чего пытаются соединить с неким специалистом, у которого вечно занято. Вот и получается, что полноценная информация транслируется конечному потребителю только через руководящий состав. Это так, лирическое отступление.
    Жду и напоминаю о совокупности сроков регулирования п11.10+п.11.11.

  • Досмуратова Татьяна
    14:28

    Уважаемый Павел Леонидович!
    Вам сегодня будут звонить из филиала и приглашать на подписание абандона.

    С уважением, Служба качества.

  • Большунов Павел Леонидович (гость)
    09:57

    Уважаемая Татьяна Саидовна!
    Спасибо большое за информирование!

  • Досмуратова Татьяна
    14:58

    Здравствуйте, Павел Леонидович!
    Мне необходимо с Вами переговорить. Когда будет возможность, пожалуйста, пришлите сюда http://www.gutains... телефон, по которому Вам можно позвонить.
    Сообщения с сайта приходят непосредственно мне.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Большунов Павел Лонидович (гость)
    22:33

    Уважаемая Татьяна Саидовна, добрый день.

    Сегодня пришел последний платеж по моему страховому случаю. Таким образом, считаю, что страховая компания ЗАО «Гута-Страхование» выполнила свои обязательства по договору страхования, в полном объеме.
    Хочу лично Вам сказать большое спасибо, за профессиональный и самое главное человечный подход, к решению подобного рода ситуаций.
    Относительно работы самой страховой компании, в своих комментариях, пожалуй, воздержусь, однако всем клиентам страховых компаний в целом и ЗАО “Гута-Страхование” в частности, посоветую внимательно читать договор страхования, и не просить от страховых большего, чем прописано в договоре.
    ЗАО “Гута-Страхование ” желаю развития и налаживания прозрачности во взаимоотношениях со своими клиентами.

  • Досмуратова Татьяна
    09:25

    Здравствуйте, Павел Леонидович!
    С чувством выполненного долга дело с контроля снимаю :)
    Удачи Вам и всего доброго!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Борис (гость)
    01:10

    Кто Вам такого Бота писал — мне нужен по работе — подскажите пожалуйста!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля