Скорее да, чем нет. Но вот организация внутреннего дела видать в Гуте страдает
В ГУТЕ страдает не только организация внутреннего дела.Полностью страдает вся ГУТА.А чтоб она не страдала надо её убрать со страховой арены.ПОДАВАЙТЕ Александр в СУД.
Досмуратова Татьяна Саидовна существует.О данном факте мне сообщили сотрудники компании.И сообщили, после долгого ожидания, что дело всё таки проплачено.Пойду в Сбербанк и проверю.
Проверь.Но не огорчайся когда увидешь сколько выплатили.Занижают выплаты со страшной силой.ДАЛОЙ ГУТУ!!!
Александр, сообщите нам тогда, пожалуйста, получили ли выплату в итоге.
Админы АСН, просьба удалять откровенно «чернопиарные» комментарии мимо проходящих конкурентов.
Каменный гость, подобные комментарии никак не влияют на рейтинг компаний, к счастью. Кроме того, реплика Сергея может быть обусловлена тем, что он сам является клиентом, получившим выплату, которая его не устроила. В этом случае предлагаем Сергею поделиться своей историей — с указанием номера дела и обстоятельств страхового случая http://www.asn-new...
Проблема вовсе не решена !!!!!!
Я написал-""«Дело 16809/11.Подал заявление 28.09.11.Прошло более двух месяцев и… ТИШИНА.Обходите стороной ГУТУ»""" Мне пришёл ответ-""«Уважаемый Александр!
Страховое возмещение перечислено 05.12.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества»""" Чушь полная!!! Звонил в страховую, моё дело попрежнему в бухгалтерии на рассмотрении.Так что проблема вовсе не решена.Уже скоро 3 месяца как подал заявление.Интересно......., существует ли на самом деле такой сотрудник в ГУТЕ как -Досмуратова Татьяна?
Страховое возмещение перечислено 05.12.11г. платежным поручением № 44189
С уважением, Служба качества.