Михаил, держите, пожалуйста, нас в курсе о развитии ситуации, поскольку нам нужно будет принять решение о зачете оценки.
Отправил на service@reco.ru номер дела со ссылкой на эту ветку. Если надо могу и скан заказ наряда официального сервиса Citroen отправить.
Комментарий скрыт администратором
Я хочу пожаловаться на вешего сотрудника.Вчера я пришла ваш филиал на «перервинском бульваре» вписать себя в страховку.Были прова но небыло паспорта она нас отправила за паспортом, когда мы привезли паспорт вместо того чем заняться делами она стала обсуждать какая у меня фото на провах и как я выгляжу на самом деле но рядом самной был мой муж так как он являеться страхователем машины.Я была лучшего мнения о вас и всегда являлись страхователями вашей компании.Хочу чтобы её наказали по всей строгости.Сотрудника зовут Светлана Тараненко.
Вопрос к страховой компании — отправил Вам номер дела — никаких коментариев не получил. Вы считаете этот случай нормальным?
В любом случае выложу протоколы суда, когда будут готовы. Сейчас проходит назначенная судом экспертиза.
Здравствуйте, у меня произошел страховой случай в городе Брянск. Назначили встречу на 6 мая. Меня срочно вызвали на работу 1 мая на 2 месяца в Москву (Машина остается в Брянске). Я позвонил и объяснил, мне назначили на 30 мая число 16:00. Приехав в Брянский филиал по-адресу Площадь партизан 1, я услышал такие слова "… у нас сегодня не приемный день, вам не звонили??? Конечно нет, вы бы меня тут не увидели." Мне сказали "… я вас принять не могу физически, у меня дела лежат двух недельной давности, которые мне надо сделать за сегодня." И мне же сказали потом что бы я приехал 4 мая, после моих слов о том, что я уезжаю. Потом предложили приехать через два месяца))). Я попытался найти директора филиала, но походу у него праздники начались уже. Буду писать жалобу на service@reso.ru. Салют
Долго не мог найти этот свой отзыв, пока не пришло письмо о новом комментарии. Судом удовлетворенны все мои требования. Деньги выплачены в полном объеме. Как я вообще понял из практики, своей и друзей — судится при наступлении страхового случая придется практически с любой СК. Это принцип(беспринципный) их бизнеса.
Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер Вашего дела или какие-либо другие данные. Благодарим!
Заплатили меньше половины.
Виновник, как и я был застрахован в РЕСО, моей машине(Citroen C5) на момент ДТП было 8 месяцев. Выплата составила 66 тысяч при цене ТОЛЬКО кузовного ремонта в официальном сервисе 93. Остальные запчасти потянули еще на 30. Оценили работы по покраске 3х деталей в 15 т.р. (за такие деньги я свою машину в Рязани и в гараже не покрашу), на бампер поставили амортизацию 80% — обосновали что там были трещины раньше(при ударе креплениями бампер порвало по всей длине), как они это определили сказать не смогли. В настоящий момент документы находятся в суде. Так бизнес не делается.
Уважаем Ваши чувства.
Просим Вас сообщить номер выплатного дела на service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 12.12.2011 ».
Мы проанализируем материалы дела и опубликуем официальный комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»