Ну вот!!! И опять «мягко скажем» не правдивая информация. Страхователем является моя супруга, и никаких ответов она не получала, тем более лично????????
Уважаемый Олег Валерьевич!
Будем перепроверять информацию, приводить ее в соответствие с действительным положением дел.
Ответ будет предоставлен до конца текущей недели.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Олег!
Проверка завершена. По ее результатам, к сожалению, принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Уведомление об отказе в выплате в настоящий момент подготавливается и в ближайшее будет направлено по почте страхователю.
С уважением, Служба качества.
СК ГУТА-СТРАХОВАНИЕ не платит и по КАСКО №10390/11.
19.09.2011 произошло хищение автомобиля. 05.10.11 подали необходимые документы. 28.10.11 получили письмо об увеличении сроков рассмотрения. На 14.12.11 никаких ответов более нет. Выдать копию дела так же отказались. Неужели только суд может решить вопрос о выплате? А по «человечески» нельзя?
Нам жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о компании в принципе.
Однако, выставлять оценку компании в данном случае и запрашивать информацию по указанному делу Вы, по нашему мнению, не можете.
Решение по делу в письменном виде было направлено страхователю 25.11.11г.
Кроме того, страхователь получил копию этого решения лично 28.11.11г.
Поскольку Вам данная информация неизвестна, к делу Вы отношения не имеете.
С уважением, Служба качества. 14.12.11г.
Уважаемый Олег!
Приносим Вам извинения за предоставление недостоверной информации! Она была предоставлена на основании данных в базе учета, которые были заполнены некорректно.
25.11.11г. в адрес страхователя было направлено уведомление об отказе в выдаче копий документов.
28.11.11г. копия уведомления выдана на руки Вам.
Ранее страхователю направлялось уведомление об увеличении сроков рассмотрения дела. Страховщик вправе самостоятельно проводить проверку обстоятельств наступления страхового случая. Были направлены определенные запросы. Получение ответа, к сожалению, затянулось.
Мы понимаем, что ожидание не может длиться бесконечно. Поэтому Службой качества поставлена задача соответствующему подразделению завершить проверку в любом случае в течение следующей рабочей недели.
Служба качества ставит ситуацию на контроль.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба качества.