Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Уважаемый Сергей, специалисту РГС отправлен запрос на дополнительный ответ по Вашей жалобе № 14620 от 29.10.2011. Будем ждать комментария от Анны Рекуненко.
Хоти потерять деньги, здороье , время - приходите в ООО "РГС_Столица"
26.07.2011 у меня произошёл страховой случай. Я обратился в ООО «ДЕЛЬФИТ» (ООО «ДЕЛЬФИТ» имеет договор с ООО «РГС-Столица» по предоставлению услуг удалённого урегулирования убытков в части сбора комплектов документов и проведения осмотра) и предоставил необходимый комплект документов. В даннный комплект входила справка об безубыточности по ОСАГО за предыдущий год перед заключением полиса КАСКО (Справка по полису ОСАГО серия ВВВ № 0162443629 Альфа-страхование — справка от 26.05.2011).
Необходимость данного документа прописана в дополнительном соглашении к полису КАСКО в п. 1. Справка предоставляется в 10-ти дней срок. В противном случае согласно п. 2 данного ДС применяется безусловная франшиза в размере 5% по каждому страхову случаю, но не менее рублёвого эквивалента 500 долларам США по курсу ЦБ РФ на дату страхового случая. ООО «ДЕЛЬФИТ» принял документы, произвёл осмотр автомобиля и направил документы Страховщику. Далее страховщик дал направление на детализацию убытков на СТОА ООО «Независимость-Химки». После оплатил произведённый на указанной СТОА ремонт автомобиля.
15.09.2011 у меня произошёл вновь страховой случай, который по повреждениям на одну деталь (замена и окраска капота с регулировкой) уступал предыдущему от 26.07.2011. о страховом случае мной было заявлено страховщику и присвоен номер убытка № 4822743. 17.09.2011 я обратился в ООО «ДЕЛЬФИТ» и предоставил комплект документов аналогичный по составу с предоставленым по ущербу от 26.07.2011, включая справку об безубыточности. Необходимость предоставления данного документа повторно непонятна, как будто что то могло измениться и появиться убыток задним числом. ООО «ДЕЛЬФИТ» приняло документы и составило акт осмотра ТС № 018/12702-11Г, которые незамедлительно вместе с актом направило по эл. почте Страховщику. Далее Представитель страховщика (Титов Дмитрий Анатольевич) запросил дважды опять справку об безубыточности. Ему её незамедлительно выслали 2 раза!
Титов Д.А. требовал предоставления справки по договору ОСАГО срок действия котрого истекал бы до момента заключения полиса КСКО, а именно до 21.05.2011. Справка об безубыточности предоставлена была по полису срок действия которого истекал 24.05.2011. Другого полиса ОСАГО у меня НЕТ! Было бы неразумно на один и тот же автомобиль брать 2 страховки ОСАГо с разницей в 3 дня! Справка от 26.05.2011, т.е. выдана на момент истечения срока действия полиса.
Далее началось.От страховщика не направления на детализацию, ни запросов ничего. Ответ на наши запросы (мои лично и ООО «ДЕЛЬФИТ») — ждите ответа по почте по истечении 20 раб. дней! 17.10.2011 крайник срок для дачи ответа страховщика. 17.10.2011 ответа не было. и так продолжалось около недели, я запрашивал меня call центр страховщика посылал вежливо и терпеливо.Я оставил жалобу № 181624 на отсутствие ответа от страховщика в установленный им же срок и потребовал объяснить причину задержки. Ответ на жалобу устную выдаётся устно. До настоящего времени 15.12.2011 никто со мной не связался и на смои запросы неоднократные по тел. call-центра ответа мне не дал!
Я неоднократно звонил и интересовался о сроке рассмотрения и мне было сказано, что мне выслан отказ в урегулировании убытков исх. № 42561 от 17.10.2011 и предложением ожидать ответ почтой. 27.10.2011 я получил указанный отказ, но на почтовом штемпеле на конверте значилась дата отправки 19.10.2011 — уже обман, хотя вполне возможно у страховщика мало почты и он копит и разом отправляет. В отказе было указано, ЧТО МНОЙ В СРОК НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА СПРАВКА ОБ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ и ПРИМЕНЕНА ФРАНШИЗА В РАЗМЕРЕ 35000 рублей. В связи с тем что размер убытка 28000 рублей и он меньше франшизы — мне в оплате отказано. Откуда взялась сумма 28000 непонятно. ООО «ДЕЛЬФИТ» данную сумму не давал. Меня страховщик на другие осмотры и оценку не вызывал, как получилась сумма, которая меньше стоимости запасных частей, которые при ремонте нужно заменить, непонятно. ущерб от 26.07.2011 примерно составил с работой 150000 рублей, если вычесть 1 деталь никак не получиться 28000 рублей. Никто мне обяснить ничего не мог. 29.10.2011 приехал в центр урегулирования убытков страховщика по адресу г. Москва 2-ой Южнопортовый проезд 16 и составил письменную жалобу (вх. страховщика 14620 — № жалобы 182447). Срок рассмотрения жалоб по правилам страховщика 15 раб. дней. В процессе написания жалобы я проконсультировался со старшим менеджером отдела урегулирования убытков и тот согласился с моей позицией и предложил её устно изложить и приложить все документы, которые я сочту нужными. К жалобе была приложена копия справки об безубыточности от 26.05.2011. По истечении срока рассмотрения жалобы 21.11.2011 я обратился в call-центр и не получил внятного ответа когда будет ответ на жалобу письменную, устную ранее поданную за номером 181624 и составил новую устную жалобу № 186888. Я регулярно обращался к страховщику и ответа не получил ни на одну из жалоб. В начале декабря мне сказали, что ответ на жалобу от 30.11.2011 выслан в мой адрес. 14.12.2011 мне сказали что ответ исх. № 523/30 от 01.12.2011 выслан в мой адрес. Опять поменялась дата! 15 дней почта не может доставить письмо! Ужас как плохо работает почта России ильответ никто не направлял?
04.02.2011 у меня произошёл новый страховой случай — 1 деталь! По договору я имею право на однократное обращение по ущербу на не более 2 деталей без справки от ГИБДД. 05.12.2011 я уведомил страховщика и присвоен убытку номер № 5164164. Я подал комплект документов, который согласловал с сотрудником страховщика при регистрации убытка, в ООО «Дельфит» 05.12.2011.Я специально уточнл на счёт справки из ГИБДД и справки об безубыточности и получил категоричный ответ, что они не нужны и указанный список является исчерпывающим! 09.12.2011 СТРАХОВЩИК в лице всё того же ТИТОВА Д.А, затребовал опять же справку об безубыточности. ему предоставили справку от 26.05.2011 и напомнили о неправомекрности её запроса и нецелесчообразности её запрса! Убыток рассматривается! Направления на детализацию нет! Я могу предположить, что где-нибудь в феврале 2012 я получу отказ в удовлетворении последнего убытка по причине не предоставлении справки, применении франшизы, размер которой превысит размер убытка (в данном случае это вполне может быть — стоимость рихтовки и покраски одной детали не будет стоить более 35000 рублей).
14.12.2011 я обратился в один из офисов продаж ООО «РГС-Столица» где сотрудник дал мне однозначный ответ — не тратьте время в суд и только в суд! И это мне рекомендует сотрудник страховщика!!!
Кроме указанных убытков я уже потерял в стоимости машины, которую планировал в сентябре продать, потом мне предстоит ремонт машины за свой счёт и плюс моральный вред.
Всё конечно это я предъявлю теперь в суд! Постараюсь осветить данное дело в СМИ. И привлечь банк, как выгодоприобретателя по полису КАСКО как третье лицо.(машина в кредит куплена и под залогом у банка)!
(по условиям доп.соглашения требуется справка по полису ОСАГО закончившему свое действие на момент заключения соглашения).
Дата подписания дополнительного соглашения -21.05.2011г. Вы предоставили справку о безубыточности по полису ОСАГО, срок страхования которого с 25.05.2010 – 24.05.2011г. Поскольку размер франшизы превышает размер ущерба, в выплате страхового возмещения Вам отказано.
К сожалению, при повторном рассмотрении убытка № 4610382, выявлена ошибка сотрудника компании, неправомерно выдавшего Вам направление на ремонт без применения франшизы. В связи с этим Вам будет направлено уведомление о необходимости возврата денежных средств.
Расчет стоимости восстановительного ремонта, на основании которого Страховщик принимает решение о выплате с применением франшизы/отказу, производится независимой экспертной организацией.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»