Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Неопределенность сроков

Добрый день, Вера Ивановна! Обратилась в Самарский филиал вашей компании 07.11.2011 в связи с наступлением страхового случая, номер дела АТ 3144664. До настоящего времени вопрос не решен. На обращения, в офисе отвечают, что смета находится на согласовании в Москве. Прошу Вас указать точные сроки, установленные в вашей компании для решения и согласования вопросов, с целью определения правомерности такого длительного срока решения и принятия решения о дальнейшем взаимодействия с вашей компанией.
Спасибо
Мария
19.12.2011

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки рассмотрения дела были нарушены.
Мария Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение.

19.12.11 в 17.43 руководитель Самарского филиала проинформировал нас о согласовании ремонтных воздействий со СТОА «АРГО-С» по Вашему автомобилю.

Кроме того, 21.12.11 руководителю Сектора выплат по работе с филиалами центрального офиса поручено связаться со станцией в г.Самара для выяснения всех обстоятельств, связанных с ремонтом Вашего ТС.

Информируем Вас, что скорость согласования Актов напрямую зависит от срока поступления заказа-наряда с ремонтной организации, а также объема заявленных повреждений.
Одним словом, если станция не отправит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может направить эксперта на осмотр повреждений, требуемых ремонта.

Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования.

Наличие дефектов эксплуатации ТС, не относящихся к рассматриваемому страховому событию, также требует определенного времени для принятия решения, соответственно, влекут за собой временные затраты.

После получения информации со станции с Вами свяжутся по телефону специалисты Самарского филиала.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    14:45

    Обратите внимание, Мария, на слова «Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования» и на мой отзыв от 27.12.2011 (№ АТ 2980113). Я же обратился в августе (4 месяца без машины) и считаю что мной нагло пользуются. В моём случае превышены все допустимые сроки. А указанная фраза про увеличения сроков согласования, оценки дефектов эксплуатации и т.д. никоим образом не должна волновать владельца автомобиля и является ПРОБЛЕМОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Если такие вещи творятся в Самаре я надеюсь, что со стороны московского офиса последуют карательные меры по отношению к нерадивым работникам самарского представительства.

  • АСН Администратор
    06:32

    Мария, сообщите, пожалуйста, был ли произведен ремонт?

  • Мария (гость)
    09:35

    Добрый день! Да, ремонт был произведен в конце января.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля