Обратите внимание, Мария, на слова «Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования» и на мой отзыв от 27.12.2011 (№ АТ 2980113). Я же обратился в августе (4 месяца без машины) и считаю что мной нагло пользуются. В моём случае превышены все допустимые сроки. А указанная фраза про увеличения сроков согласования, оценки дефектов эксплуатации и т.д. никоим образом не должна волновать владельца автомобиля и является ПРОБЛЕМОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Если такие вещи творятся в Самаре я надеюсь, что со стороны московского офиса последуют карательные меры по отношению к нерадивым работникам самарского представительства.
Неопределенность сроков
Добрый день, Вера Ивановна! Обратилась в Самарский филиал вашей компании 07.11.2011 в связи с наступлением страхового случая, номер дела АТ 3144664. До настоящего времени вопрос не решен. На обращения, в офисе отвечают, что смета находится на согласовании в Москве. Прошу Вас указать точные сроки, установленные в вашей компании для решения и согласования вопросов, с целью определения правомерности такого длительного срока решения и принятия решения о дальнейшем взаимодействия с вашей компанией.
Спасибо
Мария
19.12.2011
Благодарим за обращение.
19.12.11 в 17.43 руководитель Самарского филиала проинформировал нас о согласовании ремонтных воздействий со СТОА «АРГО-С» по Вашему автомобилю.
Кроме того, 21.12.11 руководителю Сектора выплат по работе с филиалами центрального офиса поручено связаться со станцией в г.Самара для выяснения всех обстоятельств, связанных с ремонтом Вашего ТС.
Информируем Вас, что скорость согласования Актов напрямую зависит от срока поступления заказа-наряда с ремонтной организации, а также объема заявленных повреждений.
Одним словом, если станция не отправит нам Акт согласования, РЕСО-Гарантия не может направить эксперта на осмотр повреждений, требуемых ремонта.
Кроме того, иногда возникают разногласия между станцией и страховой компанией по количеству нормо-часов, что ведет к увеличению сроков согласования.
Наличие дефектов эксплуатации ТС, не относящихся к рассматриваемому страховому событию, также требует определенного времени для принятия решения, соответственно, влекут за собой временные затраты.
После получения информации со станции с Вами свяжутся по телефону специалисты Самарского филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»