Здравствуйте, господа!
Сильно удивился выплатам по ОСАГО. Дело (Калькуляция) №155771.
Запасные части, выписанные для ремонта моего а/м:
1. Облицовка задняя (задний бампер) (кат. № 1404191) — 6 838,00 р.
2. Крышка багажника (кат. № 0126138) — 9689,00 р.
3. Ручка крышки багажника (кат. № 0176186) — 2 583,00 р.
4. Фонарь задний правая сторона (кат. № 1222175) — 2 951,00
На всё амортизация от 42.69% до 54,65%, а/м 2006 года выпуска.
Итого по запчастям: 10 963,01 р.
А вот теперь давайте сравним эти цены с ценами всем известного интернет магазина запчастей, который объективно является самым дешёвым в регионе, и будем брать варианты «ниже-среднего» по цене.
1. 19 008,70 р.
2. 20 621,62 р.
3. 3 880,06 р.
4. 4 156,19 р.
ИТОГО с учётом износа: 24457,63 р.
Здорово, правда? Это только за железки.
Дальше больше. Назначенные мне работы:
Снятие/Установка заднего бампера — 275 р.
С/У задней двери — 825 р.
Окраска бампера — 605 р.
Окраска крышки багажника — 880 р.
Окраска правого заднего крыла с ремонтом — 2475 р. (Чтобы моё крыло отремонтировать и покрасить нужно пол машины разобрать)
Реальные цены в 3-4 раза выше!
Так вот. Я считаю выплаты необоснованно малыми. Оператор кол-центра любезно предлагает обращаться к независимым экспертам и писать жалобы.
Надеюсь, что представитель компании адекватно отреагирует на моё обращение и суммы запчатей, слесарных и лакокрасочных работ будут пересчитаны в соответствие с реальными а не выдуманными/многолетней давности/из несуществующей страны. Иначе мне действительно придётся обращаться к независимым экспертам.
Уже не первый продукт покупаю в данной страховой и считал, что проблем с ней быть не должно. Видимо я ошибался и мне придётся менять компанию и раздавать негативные рекомендации.
Очень быстро перечислили средства.
Суммы этих средств смешны.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
В нашем проекте компания не предоставила аргументированный ответ. Оценка засчитывается.
Представитель СК
12.01.2012
14:35
Здравствуйте! Уважаемый Антон,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, просим Вас составить претензию, в которой необходимо указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Претензию Вы можете направить на адрес нашей электронной почты dk@rosno.ru или воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
На основании фактов, изложенных в Вашей претензии, Департаментом качества будет иницировано расследование о результатах которого, Вы будете уведомлены в кратчайшие сроки.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»
Мы с юристом с ними судимся ужо как 9 месяцев. На заседания они не являются, а на заочные решения суда шлют отмены. Удачи Вам и терпения.Меняйте страховую.
Низкие выплаты по ОСАГО
Здравствуйте, господа!
Сильно удивился выплатам по ОСАГО. Дело (Калькуляция) №155771.
Запасные части, выписанные для ремонта моего а/м:
1. Облицовка задняя (задний бампер) (кат. № 1404191) — 6 838,00 р.
2. Крышка багажника (кат. № 0126138) — 9689,00 р.
3. Ручка крышки багажника (кат. № 0176186) — 2 583,00 р.
4. Фонарь задний правая сторона (кат. № 1222175) — 2 951,00
На всё амортизация от 42.69% до 54,65%, а/м 2006 года выпуска.
Итого по запчастям: 10 963,01 р.
А вот теперь давайте сравним эти цены с ценами всем известного интернет магазина запчастей, который объективно является самым дешёвым в регионе, и будем брать варианты «ниже-среднего» по цене.
1. 19 008,70 р.
2. 20 621,62 р.
3. 3 880,06 р.
4. 4 156,19 р.
ИТОГО с учётом износа: 24457,63 р.
Здорово, правда? Это только за железки.
Дальше больше. Назначенные мне работы:
Снятие/Установка заднего бампера — 275 р.
С/У задней двери — 825 р.
Окраска бампера — 605 р.
Окраска крышки багажника — 880 р.
Окраска правого заднего крыла с ремонтом — 2475 р. (Чтобы моё крыло отремонтировать и покрасить нужно пол машины разобрать)
Реальные цены в 3-4 раза выше!
Так вот. Я считаю выплаты необоснованно малыми. Оператор кол-центра любезно предлагает обращаться к независимым экспертам и писать жалобы.
Надеюсь, что представитель компании адекватно отреагирует на моё обращение и суммы запчатей, слесарных и лакокрасочных работ будут пересчитаны в соответствие с реальными а не выдуманными/многолетней давности/из несуществующей страны. Иначе мне действительно придётся обращаться к независимым экспертам.
Уже не первый продукт покупаю в данной страховой и считал, что проблем с ней быть не должно. Видимо я ошибался и мне придётся менять компанию и раздавать негативные рекомендации.
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, просим Вас составить претензию, в которой необходимо указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Претензию Вы можете направить на адрес нашей электронной почты dk@rosno.ru или воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
На основании фактов, изложенных в Вашей претензии, Департаментом качества будет иницировано расследование о результатах которого, Вы будете уведомлены в кратчайшие сроки.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»