Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Низкие выплаты по ОСАГО

Здравствуйте, господа!
Сильно удивился выплатам по ОСАГО. Дело (Калькуляция) №155771.
Запасные части, выписанные для ремонта моего а/м:
1. Облицовка задняя (задний бампер) (кат. № 1404191) — 6 838,00 р.
2. Крышка багажника (кат. № 0126138) — 9689,00 р.
3. Ручка крышки багажника (кат. № 0176186) — 2 583,00 р.
4. Фонарь задний правая сторона (кат. № 1222175) — 2 951,00
На всё амортизация от 42.69% до 54,65%, а/м 2006 года выпуска.
Итого по запчастям: 10 963,01 р.

А вот теперь давайте сравним эти цены с ценами всем известного интернет магазина запчастей, который объективно является самым дешёвым в регионе, и будем брать варианты «ниже-среднего» по цене.
1. 19 008,70 р.
2. 20 621,62 р.
3. 3 880,06 р.
4. 4 156,19 р.
ИТОГО с учётом износа: 24457,63 р.

Здорово, правда? Это только за железки.

Дальше больше. Назначенные мне работы:
Снятие/Установка заднего бампера — 275 р.
С/У задней двери — 825 р.
Окраска бампера — 605 р.
Окраска крышки багажника — 880 р.
Окраска правого заднего крыла с ремонтом — 2475 р. (Чтобы моё крыло отремонтировать и покрасить нужно пол машины разобрать)

Реальные цены в 3-4 раза выше!

Так вот. Я считаю выплаты необоснованно малыми. Оператор кол-центра любезно предлагает обращаться к независимым экспертам и писать жалобы.

Надеюсь, что представитель компании адекватно отреагирует на моё обращение и суммы запчатей, слесарных и лакокрасочных работ будут пересчитаны в соответствие с реальными а не выдуманными/многолетней давности/из несуществующей страны. Иначе мне действительно придётся обращаться к независимым экспертам.

Уже не первый продукт покупаю в данной страховой и считал, что проблем с ней быть не должно. Видимо я ошибался и мне придётся менять компанию и раздавать негативные рекомендации.

Очень быстро перечислили средства.
Суммы этих средств смешны.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: В нашем проекте компания не предоставила аргументированный ответ. Оценка засчитывается.
Здравствуйте! Уважаемый Антон,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, просим Вас составить претензию, в которой необходимо указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Претензию Вы можете направить на адрес нашей электронной почты dk@rosno.ru или воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК «РОСНО» — www.rosno.ru — в разделе «Вопросы и отзывы».
На основании фактов, изложенных в Вашей претензии, Департаментом качества будет иницировано расследование о результатах которого, Вы будете уведомлены в кратчайшие сроки.
C уважением,
ОАО СК «РОСНО»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля