Уважаемый автор, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер последнего страхового полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Что за бред!
Компания отвечает только своим клиентам? А если человек хочет стать ее клиентом, то ему не ответят?
Мне пришел вот такой ответ.
Добрый день.
Рекомендуем повторять попытки по оформлению полиса ОСАГО в электронном виде с некоторой периодичностью, так как уже на протяжении нескольких дней наблюдаются перегрузки на серверах РСА, что вызывает те или иные ошибки.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елизавета.
Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
РЕСО Регистрация на сайте для покупки ЕОСАГО
Второй день не могу зарегистрироваться на сайте:
https://client.res...
Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз
на письмо в e-policy@reso.ru приходит автоответ:
Уважаемый клиент!
В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может занять некоторое время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/05/17
Ринат Наильевич, добрый день!
Как нам пояснили коллеги из техподдержки, 30.04.17 Вы создали проект электронного полиса ХХХ0004169220, но не оплатили его.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»