Добрый день, Вера Ивановна Лабур!
К Вам, как заместителю начальника Управления качества обслуживания клиентов и
начальнику отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия», ни каких претензий.Качество обслуживания клиентов, как я писал выше, лично в моем случае было на достаточно положительном уровне и на отзывы Вы отвечаете, очень быстро, если учесть, что они поступают регулярно.
Теперь о копии акта о страховом случае с его неотъемлемой частью. Да, на мое требование о выдаче акта, компания ОСАО «РЕСО-Гарантия» в установленные законом сроки, мне его выдала, только в эту неотъемлемую часть входит не только ( калькуляция ущерба), но и фотоматериалы, они тоже входят в пакет документов, по которым выносится экспертное заключение по делу.А в моем требование было ясно указано про фотоматериалы, но их не только не выдали, но и не объяснили причину их не выдачи.Поэтому, Ваш ответ (цитата )«23 ноября 2011 года в Ваш адрес официальным письмом были направлены запрашиваемые документы» считаю по меньшей мере некорректным, было бы правильно написать «часть запрашиваемых документов».
По поводу заявления о несогласии с размером выплаченного мне страхового возмещения, сегодня послал в компанию ОСАО «РЕСО-Гарантия», досудебную претензию, буду ждать ответа, конечно лучше в финансовом эквиваленте.
С уважением, Александр Юрьевич.Дело № АТ3082192.
РЕСО-ГАРАНТИЯ, ОСАГО, выплата, дело № АТ3082192.
05.10.11г. произошло ДТП между мной полис ВВВ № 0167526034 (потерпевший) и (виновник)ВВВ № 0525933098 клиент ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ. Сотрудник полиции все зафиксировал. Далее, офис РЕСО-ГАРАНТИЯ, признание события страховым случаем, «независимая» экспертиза при РЕСО-ГАРАНТИЯ, предложение произвести выплату на бесплатно выданную карту Barclays банка и наконец выплата по страховому случаю. Все это в установленные законом сроки и без нареканий.Назовем это ПЛЮСОМ.
Далее о выплате.По экспертному заключению на основе отчета по моему делу № АТ3082192,
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ произвела выплату страхового возмещения в размере 29018руб.62коп.
А на основе заказ наряда по произведению восстановительного ремонта и покупки б/у запчастей сумма составила 50500руб.00коп.Чувствуете разницу! Назовем это МИНУСОМ.
Хочу подчеркнуть, что этот автосервис является не дорогим по ценам за ремонт (проверено) и запчасти покупались не новые, а б/у на разборе и стоили в разы дешевле новых.И чтобы не быть голословным, напишу что шло под замену и ремонт по оценке «независимой экспертизы» а что идет под замену, а что можно отремонтировать в сервисе по заказ наряду.
Итак:
По отчету «независимой экспертизы» В сервисе по заказ наряду
1)Крышка багажника-замена, окраска 1) Крышка багажника-замена, окраска
2)Бампер задний-замена, окраска 2) Бампер задний-замена, окраска
3)Молдинг бампера-замена 3)Молдинг бампера-ремонт
4)Спойлер бампера-замена 4) Спойлер бампера-ремонт
5)Датчик парковки-замена, окраска 5) Датчик парковки-ремонт, окраска
6)Фонарь зад.левый-замена 6)Фонарь зад.левый-замена
7)Надпись FOCUS-замена 7) Надпись FOCUS- ремонт
8)Желоб водостока-ремонт, окраска 8)Желоб водостока-ремонт, окраска
9)Задняя панель-замена, окраска 9)Задняя панель-ремонт, окраска
А теперь прикинем в какую сумму мне обошелся бы восстановительный ремонт, если бы в сервисе мне вместо ремонта ( 9)Задняя панель, 5)Датчик парковки, 4)Спойлер бампера, 3)Молдинг бампера, 7)Надпись FOCUS ) пришлось покупать эти семь запчастей, как написано в отчете «независимой экспертизы»(замена). Спасибо ребятам из сервиса, они понимают клиента и готовы снизить его расходы по его согласию.
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ тоже понимает в расходах, но увы не клиента, а в расходах собственной компании, что подтверждается суммой выплаты по делу № АТ3082192, по крайней мере на сегодняшний день, но сегодня не конец света, буду действовать, может что то изменится в лучшую сторону.
Я еще смог бы понять заниженную сумму выплат по страховому случаю, если клиент СК постоянно, но непреднамеренно попадает в ДТП, или наоборот намеренно и неоднократно подставляется чтобы страховку получить, или при восстановительном ремонте использует новые запчасти и тем самым поднимая сумму своих расходов.
Но конкретно в моем случае, запчасти покупались б/у, под замену шло только то, что не выправить, что можно отремонтировать ремонтировалось, а не тупо менялось и сервис не дорогой и все равно не хватает выплаты.Кстати сам являюсь страхователем
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ уже 8 или 9 лет постоянно и на двух авто и ни разу подчеркиваю ни разу за эти годы я не подставил ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ на выплаты по своей вине.
Завтра, послезавтра отправлю по почте досудебную претензию в ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ о занижении суммы нанесенного моему транспортному средству ущерба.Время конечно не хватает на всю эту мороку, но представителем пока не воспользовался и если не сдвинется эта доморощенная выплата по моему делу, то конечно придется воспользоваться его услугами в полном объеме.Потом ни кто не отменял письма жалобы в ФССН, ФССР, РСА, Минфин, Телевидение, Правительство РФ, но это все если…
Лишнего мне на данный момент, не надо, в смысле морального и т.д., но и свои деньги не собираюсь отдавать.
Думаю, что это не последний отзыв, а какой будет следующий зависит конечно от действий
ОСАО РЕСО-ГАРАНТИЯ.
С уважением Александр.Оценку ПОКА не ставлю.Все по честному.
И всем: Не гвоздя, не жезла, не страхового случая!
Информируем Вас, что Закон ОСАГО обязал страховые компании заключить договорные отношения с независимыми экспертными организациями в целях проведения осмотра ТС и составления калькуляции восстановительного ремонта. Соответственно, данная услуга независимой экспертизы для наших клиентов предоставляется бесплатно.
В той части документов, которую страховая компания обязана Вам предоставить, РЕСО-Гарантия свои обязательства выполнила.
Обращаем Ваше внимание, что экспертное заключение является собственностью независимой экспертизы.
В связи с этим, получить полный комплект документов с приложением фотоматериалов, лицензии Вы можете, непосредственно обратившись в независимую экспертизу, самостоятельно оплатив услуги.
Благодарим Вас за обращение.
В преддверии Нового года желаем Вам и Вашим близким благополучия и безаварийных дорог.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21.12.11
Добрый день, Александр Юрьевич!
06 октября 2011 года Вы обратились в Центр выплат на Нагорном проезде с заявлением о выплате страхового возмещения по факту повреждения принадлежащего Вам ТС Форд Фокус 2006 года выпуска.
По результатам рассмотрения выплатного дела 11 октября 2011 года Вам была произведена выплата страхового возмещения в размере 29 018.62 рублей.
01 ноября 2011 года от Вас поступило письмо с требованием предоставить копию акта о страховом случае, акт осмотра ТС и калькуляции восстановительного ремонта.
23 ноября 2011 года в Ваш адрес официальным письмом были направлены запрашиваемые документы.
Каких-либо заявлений о несогласии с размером выплаченного Вам страхового возмещения, а также документов, подтверждающих фактически понесенные Вами затраты на ремонт ТС, от Вас не поступало.
В связи с этим мы не можем прокомментировать Ваше сообщение в части затраченных Вами средств на восстановление ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»