Вера Ивановна, добрый день!
Спасибо, что читаете отзывы.
Есть обновления по моему страхову случаю?
С уважением, Алексей
Вера Ивановна, вот такой статус от СТОА на 17.05.
Практически стенограмма ответов мастера кузовного цеха в телефонном разговоре:
«Мы никак не можем согласовать этот случай с РЕСО. Звонил эксперт с Москвы [от РЕСО], пообещал все сделать быстрее. А региональные пишут другое. <…> Мы отправили в РЕСО заказ-наряд. У них и в почте есть [заказ-наряд] и в портале в электронном виде. В электронном портале написано, что на рассмотрении. <…> У меня стадия в портале РЕСО – «С 18.02 на СТОА отправлен список спорных позиций». Но вот этот список я не вижу, то есть, нет этого списка. Мы им отправили, они пригласили своих экспертов, все это сфотографировали и всё.
В субботу 06.05.17 я направил [в РЕСО] запрос – прошу дать ответ по вышеуказанным направлениям [на ремонт], то есть, ваше направление и еще два направления после Вас. Мне ответили они только по одному направлению, и всё. Больше ничего не ответили. <…> С РЕСО-Гарантией многие работы мы не можем досогласовать [быстро], то есть не Вы один. До Вас кто был, после Вас, еще 6 или 7 клиентов, все это в таком виде. По мелочи, они быстро согласовывают и отправляют. А вот крупные, где ремонт от 20000 руб., они задерживают»
Прошу ускорить разрешение вопроса с ремонтом.
С уважением, Алексей
Затягивание сроков согласования ремонта по КАСКО
Номер дела AT7586685 от 18.02.17 г., номер полиса SYS920758557.
18.02.17 — наезд сзади сходу в стоячего в пробке. Отбросило на переднего. Машина не на ходу. Сразу на месте заявил о страховом случае по московскому номеру телефона в полисе +7 495 956-33-66. Есть виновник с полисом ОСАГО от РОСГОССТРАХА, которые подписал «наехал на стоящий ТС».
28.02.17 — подал документы в местный «отдел урегулирования убытков».
01.03.17 — выездной осмотр независимого эксперта.
06.03.17 – готово направление на ремонт к официальному дилеру.
09.03.17 — на эвакуаторе увез к дилеру по направлению. Дилер в этот же день взялся разбирать авто.
20.03.17 (примерно) – дилером отправлен в РЕСО отчет по скрытым повреждениям сзади.
24.03.17 (примерно) — ответ дилера «Случай на согласовании с РЕСО. Калькуляция ремонта около 180 тыс. руб.».
11.04.17 — ответ дилера «РЕСО согласовала все повреждения, кроме пола в багажнике. Сделали по их запросу дополнительный отчет. Отослали, ждем».
18.04.17 – звонил в РЕСО +7 495 956-33-66. Ответ «Получили заказ-наряд на все ремонтные работы. Случай на согласовании. Никак ускорить не можем».
28.04.17 – дилер уже толкует о том, что не исключен и его отказ от такого направления на ремонт.
Вопросы:
1. Когда будет закончено согласование, чтобы СТОА приступила к ремонту?
2. Сколько есть разумный срок согласования повреждений, когда машина уже на СТОА? В «Правилах страхования средств автотранспорта РЕСО-Гарантия» от 30.05.2016 г. есть только срок направления на ремонт – п. 12.3.3 – не более 25 рабочих дней.
3. Как так сроки согласования стоимости ремонта могут зависеть от смены руководителя отдела урегулирования убытков в Екатеринбурге? Один работник закончил работать в РЕСО, другой его должен заменить, чтобы клиент не ждал у моря погоды. А по телефону +7 495 956-33-66 ответы были примерно «Получили заказ-наряд. Ничего не можем ускорить. Случай на согласовании стоимости». Это я и так от дилера знаю, что дилер направил заказ наряд и не приступает к заказу запчастей и ремонту, пока не получит гарантий оплаты после согласования.
Ваше обращение в принято в работу.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»