Доброго дня всем!
У меня такой же случай с подругой. Застраховалась, а когда пришла необходимость воспользоваться, то отказывали по поводу и без. НЕКОРРЕКТНАЯ КОМПАНИЯ, ОБМАН ВО ВСЁМ! КАК ВЫРАЖАЕТСЯ МОЛОДЁЖЬ —ЛОХОТРОН ПОЛНЫЙ!
Жаль что за наши деньги, нас не хотят лечить и помогать.
Уважаемая Светлана!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить номер полиса и Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24801».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Отказ о выплате по ДМС
Я застрахована ДМС от несчастных случаев и болезней работодателем, заболела тяжёлым заболеванием, связалась с сотрудниками Альфастрахования было сказано собирайте и высылайте документы, я все сделала хотя это очень нелегко их очень много и много всяких формальностей но дело не в этом, все было отправлено и пришёл ответ- отказ, болезнь не подходит почему-то под страховой случай и что я лежала почти год в стационаре тоже не страховой случай.
В данной ситуации приходится задуматься, а зачем тогда все эти страховки если при таких серьезных заболеваниях получен отказ.
Прошу вас «альфастрахование» выслать мне официальные документы об отказе в страховом случае для предъявления их в судебных органах.
Нам жаль, что принятое решение Вас разочаровало.
Поясним, что согласно договору выплата по риску «Стационарное лечение» предусмотрена в вследствие заболеваний, полученных или впервые развившихся в период действия генерального договора.
Согласно предоставленной медицинской документации, заболевание, вследствие которого Вы находились на стационарном лечении, развилось у Вас до начала действия договора страхования.
Соответственно признать данный случай страховым мы не можем.
Дополнительно отметим, что ответ компании направлен на фактический адрес, указанный в заявлении на выплату.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»