Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нарушение законадательства 38 дней без выплаты и без официального отказа

Произошло ДТП. Обратился в «УралСиб» по ОСАГО в порядке ПВУ 30.03.2017 года (передал все документы, показал машину).
19.04.2017 года «УралСиб» передал страховой портфель по ОСАГО СК «Опора», а с ним все права и обязанности.
20.04.2017 года написал обращение на myy@opora-ins.ru, где указал свои данные (номер полиса, номер страхового события) и попросил рассмотреть моё дело и осуществить выплату.
24.04.2017 года сотрудник отдела убытков по телефону сообщил, что по моему делу передан счёт на оплату.
30.04.2017 года приходит ответ на моё обращение:
«Добрый день! Портфель в части данных событий в АО «СКО» не передавался. Просим обратиться по данному вопросу в «УралСиб».
Далее они мне написали: «Соглашение между АО «СКО» и СГ «УралСиб» подписано 19 апреля 2017 года. Так как заявленное Вами событие было урегулировано СГ «УралСиб», Вам необходимо обратиться в СГ «УралСиб».
03.05.2017 года пришло: «За уточнением причины отказа Вам в выплате страхового возмещения необходимо обратиться в СГ «УралСиб».
Тогда же, 03.05.2017 года, по телефону «горячей линии» сотрудник СК «Опора» заявил, что счёт на оплату передан 24.04.2017 года. Он сказал, что деньги должны мне поступить в течении семи дней от этой даты, но сегодня 07.05.2017, а денег нет.

Нет
По телефону отвечают операторы горячей линии, которые не могут дать конкретный ответ по статусу дела и причине затягивания выплаты. Переписка на электронной почте также конкретной информации не дала.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Добрый день. Возможно, перечисление средств банком задерживается в связи с длинными выходными. Если деньги все еще не поступили, сообщите, пожалуйста, номер полиса, ФИО Страхователя и номер заявки, которая была присвоена при отправке запроса на myy@opora-ins.ru.

По поводу разного рода консультаций по телефону и по электронной почте, разъясняем:
действительно, портфель в части ПВУ, зарегистрированных до 19.04.2017, в АО «СКО» не передавался. Урегулирование таких событий завершается в СГ УралСиб. О чем Вам было сообщено по электронной почте.
При консультации по телефону, сотрудник уточнял информацию так же по системам СГ УралСиб, где указаны стадии процесса выплатного дела.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля