29.04.17. продлил из личного кабинета alfastrah.ru действующий полис. После оплаты полис ХХХ 0003261852 был получен мной на e-mail так же появился в личном кабинете, но при проверке в базе РСА «Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден».
03.05.17. обратился в «Служба контроля качества сервиса». Через 20 минут перезвонили и сообщили, что передача данных в РСА переходит ближе к дате начала полиса. При этом мы попросили Коллег отравить данные по Вашему полису в приоритетном порядке.
Полис был выгружен в базу РСА 05.05.2017.
Молодцы, быстрое и качественное решение проблем!
Качество обслуживания
Представитель СК
10.05.2017
14:41
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы отметили нашу работу.
Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Быстрое и качественное решение проблем!
29.04.17. продлил из личного кабинета alfastrah.ru действующий полис. После оплаты полис ХХХ 0003261852 был получен мной на e-mail так же появился в личном кабинете, но при проверке в базе РСА «Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден».
03.05.17. обратился в «Служба контроля качества сервиса». Через 20 минут перезвонили и сообщили, что передача данных в РСА переходит ближе к дате начала полиса. При этом мы попросили Коллег отравить данные по Вашему полису в приоритетном порядке.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы отметили нашу работу.
Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»