аналогичный случай только по КАСКО. 07.03.2017 " УРАЛСИБ " направил мой авто на ремонт в автосевис «АВТОКИТ». 12.04.2017 автосевис. отправил заявку-накладную на согласование по ремонту и с тех пор никаких движений.В УРАЛСИБЕ отвечают: обращайтесь в СК ОПОРУ. В СК ОПОРЕ отвечают: разбирайтесь в УРАЛСИБЕ. Все сроки вышли. ПОЛИС № 031/!5/1296090. номер убытка 20700233557 ХАФИЗОВ РЕНАТ РУБХАТОВИЧ
Уважаемая СК Опора разрешите поинтересоваться? По уверению представителя СГ УралСиб, оплата будет произведена в самое ближайшее время — это теперь стандартная фраза для всех клиентов УралСиба? Оплата будет произведена в самое ближайшее время — это когда??? На моем счету до сих пор ни каких поступлений! Сколько ждать то уже можно?
Да не будет никаких выплат. Нас всех кинули. Обе компании. Компания которая предполагает выплаты не ведет такую политику — никаких контактов с людьми. Разве вы не видите, что они тянут время. И еще не факт, что мы через суд получим деньги. Они мне месяц уже на досудебную претензию не отвечают. Разослала жалобы, потом в суд. И не имеет смысла звонить им. Там тупик.
Не хотят выплачивать!
Добрый день! Был застрахован в злосчастном УралСибе на момент ДТП которое произошло 01.02.2017 года, номер полиса ЕЕЕ № 0363824696, ОСАГО номер страхового события в УралСибе 11271144. УралСиб тянул резину до последнего, кормили завтраками, то одного не хватало, то третьего, ну я так понял это делалось специально, так как наверное у них была установка тянуть до 19.04.2017 года, то есть до момента подписания договора на передачу полного портфеля СГ Опора, 14.04.2017 года позвонил в Уралсиб, мне сказали ждите перевода денежных средств в течении 5-7 рабочих дней, хорошо! Жду я значит, жду переводов и через 5 и через 7 и через 8 дней нету, звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора звоните туда, хорошо звоню, после минут 20 ожидания мне наконец то отвечает девушка, я ей объясняю ситуацию, она мне говорит пишите на электронный адрес номер полиса заявку ФИО и номер телефона с вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы, электронный адрес она мне дала вот этот insurance@opora-ins.ru, Я написал туда все что меня интересовало в ответ мне приходит вот это: Добрый день В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Соглашение между АО «СКО» и СГ «УралСиб» подписано 19 апреля 2017 года, так как Ваше заявленное событие было урегулировано СГ «УралСиб». Следовательно, Вам необходимо обратиться за необходимой Вам информацией в СГ «УралСиб». Хорошо звоню в УралСиб 02.05.2017г, со мной даже разговаривать не хотели, сразу отправляют в СГ Опора, как мне объяснили, что они даже базу данных посмотреть не могут так как все все полность все данные переданы СГ Опора, и сказали обратится снова туда. Я звоню в этот же день 02.05.2017 года в СГ Опора в отдел урегулирования убытков Молодой человек спросил меня номер полиса ФИО я ему все это предоставил, после не долгого ожидания он мне ответил, а с чего вы взяли что ваше дело урегулировано? Ну я ему так мол и так в письме электроном мне ответ от СГ Опора такой пришел, после чего он мне любезно объясни, что дело считается урегулированным только тогда когда пострадавшей стороне переводят страховое возмещение на счет, и спросил меня на какой адрес электронный я писал, я ему сказал что на insurance@opora-ins.ru, в ответ он мне говорит что писать надо было на другой адрес MYY@opora-ins.ru., я написал и туда в ответ мне пришло идентичное письмо, то что мне надо обращатся в УралСиб, в общем с этими товарищами своего добиваться надо только через суд!
И вообще на каком основании мне надо обращаться в УралСиб если в связи с передачей страхового портфеля по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО АО «Страховая Компания «Опора», у АО «Страховая группа «УралСиб» отсутствуют законные основания для выплаты страхового возмещения по договорам ОСАГО, ДСАГО и КАСКО.
Действительно, урегулирование страховых случаев по ОСАГО по принятому портфелю СГ УралСиб не предусматривает рассмотрение страховых событий по прямому возмещению убытков, зарегистрированных в СГ УралСиб до 19.04.2017. Урегулирование таких событий завершается в СГ УралСиб. О чем Вам было сообщено по электронной почте.
Текущий статус рассмотрения Вашего страхового случая в СГ УралСиб указан «на оплату». По уверению представителя СГ УралСиб, оплата будет произведена в самое ближайшее время.