Это мое обращение. Сегодня 25.05.2017. По прежнему ничего не сделано. Все на рассмотрении. Все сроки вышли. Машина разобрана на сервисе РФ авто. Девочка на телефоне: а у вас обращение от 23 мая…
До этого: а я ничего не вижу,… а у другой по этому же номеру: на рассмотрении.
Если вы имеете отношение к ск Опора, может быть вы лично прокоментируете мне сложившуюся ситуацию. И по способствуете ее разрешению?
Штефан Елена Александровна 8 9629529256
radost122005@yandex.ru
ожидание ремонта .Каско из Уралсиба//031/15/1448835 . Заявка в СК Опора 3720563
Уралсиб 031/15/1448835
Обращение от 30.03 2017
196203
Выписано направление на сервис ООО Ртр-авто. Машину на эвакуаторе я отвезла по этому направлению 12 апреля. Ремонт не начался, так как уже несколько машин от Уралсиба не были оплачены.
Так как все обязательства переданы в СК Опора, передала все данные по страховому событию в СК. По интернету, как было предложено(20.04.2017)…
21.04.2017 Обращение зарегистрировано: 3720563.
25.04.2017 изменен статус с высокого на обычный.
И на этом все закончилось. На звонки ответ на 18й минуте музыки ждите. На рассмотрении. И если неделю назад :5-10 дней на рассмотрение отводились, то сегодня — срок рассмотрения «увеличен» до 14 рабочих дней. А машина все это время стоит на сервисе, разобранная… очень надеюсь наg благополучный исход.
Отметим, что в настоящее время Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами.
В ближайшее время мы сообщим Вам о результате.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемая Елена! Приносим извинения за длительное ожидание. Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля.