Уважаемый Владимир, когда и в какой конкретно офис, в каком регионе Вы обращались? Не помните ли Вы имя сотрудника, который отказал Вам в продаже полиса ОСАГО? Как именно звучал отказ?
Я позвонил по нескольким адресам. И везде был близкий по смыслу ответ — доплатите ( в той или иной форме) и получите полис. В частности, в компании «Автогарант» ( р.п.Кольцово дом 12) на вопрос о дополнительной плате было сказано: " 1000 рублей". Мол, может быть сотруднику придется три дня пытаться пробиться на сайт и получить страховку. Я сейчас сам с трудом зарегистрировался. Надеюсь получить полис. Думаю, что это политика Ресо гарантия, как и многих других страховщиков.
Дорогая Администрация! Не надо делать удивленные глазки и утверждать, что Вы об этом ничего не знаете. По всему Интернету стоит возмущенный вой российских граждан.
Как и следовало ожидать ответ г. Лабур никакой пользы не принес. Мне нужно будет добираться в Новосибирск в это подразделение и не факт, что удастся получить страховку. «Отфутболят» по какому-нибудь надуманному поводу. Так что моя характеристика политики Ресо-гарантии совершенно верна.
нечестная работа
Пытался получить полис ОСАГО. В бумажном виде дать отказались под предлогом, что из сельской местности (живу в пригороде). Попытка оформить в электронном виде оказалось безуспешной — пр регистрации и попытке входа появляется сообщение: «Учетная запись указана неверно или не существует или заблокирована». Похоже компания ведет несколько подловатую и нечестную политику. Пока они получали прибыль ( в том числе и за счет моих денег, так как я ни разу не стал виновником ДТП) со страховкой ОСАГО не было проблем. Таким страховщикам государство должно запретить заниматься страховым бизнесом во всех остальных сферах.
К сожалению, дать какие-либо комментарии относительно оформления договора ОСАГО по указанному Вами адресу, не представляется возможным.
У нас нет филиала по этому адресу.
За оформлением полиса Вы можете обратиться в подразделения нашей компании, официально представленные на нашем сайте в вашем регионе http://www.reso.ru/Branches/54/
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»