Уважаемая Елена!
Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации.
Для этого просим уточнить:
— номер телефона, с которого Вы звонили;
— даты звонков;
— номер обращения;
— номер оформленного полиса;
— полные ФИО страхователя.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24917».
Также хотим пояснить, что в нашей компании оформляются различные полисы по страхованию телефонов. Соответственно и условия, а также список документов могут отличаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, данные, которые запросила компания.
Вы понимаете, что по существу вопрос мой нуждался в первичной консультации?
Это не моя страховка, я не могу подать документы по этому случаю и не имею на это время. В том числе вдаваться в серьезные подробности.
При этом знаю, что после приезда моему мужу придется все это предоставлять заново. Так как страховка оформлена него.
Был вопрос: Что при таких обстоятельствах делать человеку СЕЙЧАС находясь заграницей? Какие-то обязательные шаги есть? Или все зависит от номера страховки?
Мне не надо было подавать заяввление! А всего лишь проконсультировать.
У меня сейчас возможности взять документы в руки.
Ужасная горячая линия и работа с клиентами
В первые дни мои звонки оператор переводил на специалиста, ожидание из раза в раз полностью разрядил мой телефон. Ни один специалист так на звонок не ответил.
Нашла на сайте форму обращения… Обратной связи не последовало. На моё письмо так и не ответили.
Вчера дозвонилась. И девушка — спец. потратив на меня минуту, отказала давать дальнейшую информацию. И положила трубку!!! Я продолжила говорить с гудками!
Неудивительно, что у них нет " оцените работу сотрудника"
Суть вопроса: у моего мужа заграницей украли телефон, который был застрахован по «полной» включая момент кражи. Мне нужно было узнать: что ему делать в таком случае, чтобы доказать потом наступление страхового случае. Девушка по телефону услышав информацию, спросила: какой вид страховки. «Не знаете? Узнаете — звоните» Информации, что телефон застрахован от кражи ей не хватило.
Учитывая, что заявление нужно подавать в полицию о случившимся в первые дни (или день) — никто из ал.страх. об этом так и не сказал — и обращаться как можно быстрее… работа с клиентами и своевременная консультация просто за гранью.
Главное, что не стали страховать у них ничего больше.