Добрый день! Создать личный кабинет все-таки получилось. Но при неоднократных попытках… в запарке… допустили ошибку в прописке. Как теперь исправить личные данные? Система выдает: Уважаемый клиент! Данный раздел находится в разработке.
+
-
Представитель СК
23.05.2017
16:57
Александр, добрый день,
Чтобы мы могли предметно прокомментировать ситуацию и предложить решение, просим Вас указать номер полиса, либо Ваши ФИО.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо,
Исправление личных данных
Добрый день! Создать личный кабинет все-таки получилось. Но при неоднократных попытках… в запарке… допустили ошибку в прописке. Как теперь исправить личные данные? Система выдает: Уважаемый клиент! Данный раздел находится в разработке.
Чтобы мы могли предметно прокомментировать ситуацию и предложить решение, просим Вас указать номер полиса, либо Ваши ФИО.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»