Всем доброго времени суток.
После получения ответа от СК под моим отзывом, прошло больше недели.
Итог — ничего не сдвинулось с мертвой точки. До судебную претензию отправил 24.05. Посмотрю на их действия.
О дальнейшем развитии буду писать.
Степан как там у тебя дела? у меня аналогичный случай.незнаю что делать.
Отослал до судебную претензию (составил сам), указал срок 5 дней. На 6-7 день они согласовали и отправили дилеру. Сейчас ожидаю окончания ремонта, осталось пара дней.
Месяц не могу согласовать ремонт авто
Застрахован по КАСКО «Уралсиб» 031/16/1605240 (страхователь Серебрякова) № страх. случая 196240 заявитель Серебряков.
31,03 произошёл страх. случай, 09,04 авто на был доставлен дилеру для ремонта, ТС разобрал, скрытые повреждения описаны и согласованы «Уралсибом», но запросили предварительный заказ наряд. 17,04 они его получили и 19,04 передали в «Опору». И на этом всё остановилось, от слова совсем. Звонить бесполезно, писать на электронную почту можно, но тоже мало эффективно. Отвечают либо неделю, либо прости игнорируют.
По вине медлительной страховой компании или её сотрудников, был вынужден пропустить командировку. Отпуск в июне тоже под угрозой,
Я конечно понимаю, что возможно не компания виновна в затягивании сроков, но не понимаю почему должен страдать я? Я принес деньги, купил Ваши услуги, а Вы их не оказываете и я несу убытки.
Готовлю до судебку, придется…
В целом думайте сами страховаться там или нет.