Уважаемый автор, удалось ли оформить полис, возможно, в другой компании?
«По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.»
С этой фразы я просто посмеялся, Вы хоть когда отвечаете, то пишите что то новое, а не шаблоном.
Код который присылается имеет как минимум 4 символа кириллицы, которые не отличаются от латинских, но вот засада, метод подбора тоже ограничен, так как после определённых попыток, система прекращает доступ)))
Ну и самое сладкое, сколько вариантов нужно попробовать??? 100?)
ЕОСАГО
Необходимо продлить страховку в этой страховой, вбиваю все данные, отправляю и… стабильно висим (типа обрабатываем) 30+ минут.
Звоню им, там говорят, мол «Меняйте браузер на Хром, Интернет Испортил и т.д
Проделал всё то же самое с хромом и эйджем результат один и тот же.
Всех отправляют с письмом к ним на почту.
Дальше лучше, доходим до капчи.
Смесь кириллицы и латинских, попробуйте угадайте.
Сапорту все равно, говорят, подбирайте.
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»